89 страница2 августа 2019, 17:33

🔥13🔥

POV Гвенет

~Может я все же принесу тебе воду? Подожди пару минут,~ Алекс ушёл попросить у стюардессы бутылку воды. Меня всю тресет, хоть я и пытаюсь совладать с собственным страхом.  Смотреть в окно иллюминатора мне страшнее вдвойне. Мозг, как назло придумывает и описывает то кровавое зрелище перед глазами. Боже, умоляю, дай хотя бы сейчас долететь. До конца жизни буду бояться самолётов, но сейчас можно долететь спокойно?

****
—Тебя все еще тресет, ты в порядке?— когда мы уже стояли в аэропорту интересуется мужчина.

—Нет, нет, все нормально. Ты хотел сказать что-то серьёзное?— спрашиваю я, припоминаю, как Алекс хотел предупредить меня кое о чем, но так этого и не сделал.

~Да,~ немного замялся парень.~ Вообщем я уезжаю. Ты же говорила, что ты приедешь сюда к мужу, а мне в Америке делать нечего, так что через 30 минут у меня самолёт обратным рейсом. Вот тебе деньги, зайдёшь в магазин и купишь себе что-то, а так же возьми такси до дома. Удачи, прости но я уже опаздываю, мне нужно бежать.~ оставив лёгкий поцелуй на щеке и не дождавшись ответа, Алекс побежал к 40 стойке регистрации, где почти уже не было людей.

~Пока и спасибо за все,~ тихо прошептала я и если честно расстроилась. Снова я одна, снова...но тут прошёл мне всего-то стоит доехать к Кристиану. Он наверняка до жути испугался за меня, ведь думает, что я умерла. Ни телефона, ни вещей, ничего. Но это лучше, нежели я погибла в том лесу.

Выйдя из аэропорта, мне с лёгкостью удалось словить такси. Отдав последние деньги, я сказала адрес, и мы двинулись.

За окном проносились пейзажи родной Америки и любимого города. Как же я скучала по нему, думала, что уже не увижу. Как же хорошо оказаться снова дома.

****
~Миссис, мы приехали,~ послышался вежливый, терпеливый голос водителя.

~Ой, простите, я уснула? Спасибо большое, до свидания,~ улыбнулась я, а мужчина ответил.

Я вышла из машины. Авто с силой сорвалось с места, оставляя меня на едине с пылью и большим двухэтажным особняком. Как же я скучала...

Слезы полились градом от предвкушения встречи с возлюбленным. Я подбежала к двери и дико стало стучать кулаками по двери, забыв о звонке. По ту сторону слышу тежелые, но размеренные шаги....это он...внутри меня все замерло...

Дверь открывается и не обращая ни на что внимания, я падаюсь вперед заключая любимого в жаркие объятия. Пузо немного мешало, от чего счастливая улыбка озарилась на моем лице, но спустя минуту, слышу:

~Дорогой кто там пришёл?~ с непониманием я отхожу от Криса. Мужчина выглядел растерянно, а по лестнице спускалась...Амелия в лёгком прозрачном халате, который не скрывал ее вульгарного красного нижнего белья.

Не знаю что было сейчас во мне...боль или обида, может ненависть, а может все вместе, но я резко дала пощёчину Крису. Даже разбераться было ненужно, лишь то, что он вновь пустил эту швабру в наш дом заслуживает такого удара. Голова Альфы повернулась в сторону, а эта сучка заверещала.

~Ты кто такая, чтобы бить моего мужа!~ подбегая к нему, крикнула Амелия.

~Твоего мужа? Ты что с ума сошла? Это мой муж!~ крикнула я.

~Любимый, ты как? Она сильно тебя ударила?~ она взяла его лицо в ладони и с таким трепетом смотрела на МОЕГО мужчину, что невольно слезы снова стали течь по тому же пути.

~Я нормально. Солнышко, иди, пожалуйста, в комнату. Я тут разберусь и приду к тебе,~ с нежностью заявил он. А раньше все было наоборот...раньше на моем месте была Амелия, а на месте Амелии я. Я теперь поняла, на сколько ей было больно, но это ничего не решает и не меняет.

~Может я лучше останусь?

~Нет, любимая, иди. Я скоро,

~Хорошо,~ ее губы прильнули к его губам. А я стояла...чувствуя себя лишней. Что я там говорила? Я передумала, лучше бы я умерла в том лесу. 

После того, как девушка ушла, я обратилась к Кристиану.

~Я не понимаю за что. Я просто не могу понять...чем тебя не устроила я? Почему? Почему ты раньше не сказал, что любишь ее? Почему? Я бы не шла, я бы не старалась выжить и не цеплялась за жизнь всеми руками! За что? Объясни...просто за что...~ тихо прошептала я.

~Простите, я не понимаю о чем вы. Тем более я даже не знаю вашего имени. Вы же оборотень? Вы предстанете перед судом за то, что подняли руку на Альфу. Желательно, чтобы отец ваших детей тоже явился туда.~ после этого меня жёстко выперли за дверь, захлопнув за моей спиной.

Ночной холод охватил мое тело. Непонимание, обида, разочарование бушевали во мне. Хотелось расцарапать себе все тело и покончить с этой жизнью. Но почему он даже не помнит моего имени? А может он сказал, это просто так...чтобы сделать мне больнее. Скорее всего...не поверю, что он ничего не помнит....просто не поверю, что он не помнит меня...

POV Кристиан

~Альфа, быстрее, пожалуйста,~ простонала под мной девушка. Но я будто не слышал ее, передо мной была, словно пелена....будто это не моё, будто это галлюцинация.

Исполнив желание Амелии увеличил темп и через минуту мы с глухим стоном кончили.

~Альфа, вы как всегда неповторимы, но мне мало...~ заявила эта сучка и села сверху на меня. У меня появилось минутное отвращение, но оно так же быстро пропало, как и появилось.
______________________________________
Т9 скоро сведёт меня с ума🤣🤣🤣👊


89 страница2 августа 2019, 17:33