90 страница3 августа 2019, 23:23

🔥14🔥

Нашу страсть разорвал громкий, настойчивый стук в дверь. Я с непониманием посмотрел на Амелию.

~Я пойду, посмотрю.~ строго произнес я, нахмурившись. Яростный стук не превращался ни на секунду, что насторожило меня.

Открыв дверь, я буквально замер на месте, потому что какая-то девчонка налелетела на меня со страстным объятиями. Я просто стоял в шоке...но самое главное, что девушка была...беременной! Что блять за бред и что она хочет от меня? Может это подруга Амелии, но почему она обнимает меня???

****
После небольшого разговора я выставил ее за дверь. А не оборзела ли чутка эта сука? Бить Альфу..блять я ударю ее потом.

~Дорогой, что случилось?~ Амелия снова спустилась, но сейчас она раздражала меня.

~Ничего, иди спать,~ зло прорычал я, идя на кухню.

~Кристиан, тебя что-то беспокоит?~ спросила она.

Я взял в руки чашку, чтобы налить воды. А после кинул ее на пол в результате чего та разлетелась на мелкие осколки.

~Да, блять, случилось! Какая-то девчонка ударила Альфу, как она вообще посмела поднять руку на Альфу! Ненавижу таких выскочек. Ей повезло, что она девушка...да и к тому же беременная, а то лежала бы уже на полу в луже собственной крови. Сегодня я сплю отдельно,~ зло произнёс я и не убирая осколков, вышел.

POV Гвенет

У меня осталось ещё немного денег. Дойдя до ближайшей остановки автобуса, заняла место и смотря в окно поехала к Карине. Я понимаю, что она беременна, но лишь она сможет найти правильные слова, чтобы поддержать меня сейчас. Да и к тому же хочу поинтересоваться у Джастина, почему Крис поступил так? Ведь лучшему другу он сказал что-то?

~Девушка, вы не возражаете, если я сяду с вами?~ ко мне обратилась пожилая женщина, на вид ей было лет 60, но выглядела она относительно неплохо, чем-то даже напоминала гадалку из фильма.

~Нет, конечно,~ усмехнулась я и прислонив лоб к окну, ушла в раздумья.

~Хотите судьбу вам предскажу?~ вдруг спросила она и снова насмешка с моей стороны.

~Знаю я, как вы гадаете. Предскажите, что все хорошо, а потом деньги клянчите. Или же просто в транс вводите и деньги воруете. Предупрежу вас сразу у меня нет денег, ничего нет с собой.~ ответила я.

~Нет, я не та, что обманывает на улицах. Я действительно могу предсказать человеку его будущее. По твоим глазам я вижу, что ты недавно увидела страшную картину, которая сохранится в твоей душе на долго. Ты пытаешься казаться сильной самой себе и окружающим, но внутри ты слаба и в этом нет ничего плохого. Дай я погадаю...терять тебе все равно нечего...~ предложила женщина. Я вздохнула. Терять мне все равно нечего...ничего не потеряю, если сейчас позволю ей погадать...

~Ладно,~ неохотно согласилась я...протягиваю свою холодную ладонь незнакомке. Ее лицо изменилось после того, как она взглянула на ладонь. Кинув короткий и испуганный взгляд на меня, начала говорить.

~Я вижу, что ты пережила многое. Тебя похитили, ты пережила аварию, измену...Но могу сказать, что эта измена поставлена театральным сценарием, в котором все выполняли свои роли. Девушка...некая блондинка ещё не раз отравит тебе жизнь. А в будущем и жизнь твоего ребёнка. Это будет весьма безобидная, но смешная шутка судьбы. Так же вижу...не доверяй никому...тут нет человека, которому ты бы смогла довериться...хотя нет. Я вижу, что у тебя будут двое мужчин. Ты будешь вольна выбирать между ними. Вижу, что у тебя родятся прелестные детки, их будет трое....и в будущем вы будьте жить...

~Женщина, вы просили напомнить, что вам выходить,~ грубо оборвал однотонный голос гадалки кондуктор.

~Боже, да спасибо, я иногда бываю такой рассеянной,~ шустро прощебетала женщина и выскочила из автобуса. Так и не договорив...так и не попрошавшись. На последок она лишь бросила на меня взгляд...этот взгляд...он что-то значил, я не понимаю что...может жалость и сожаление? Или весть о том, что стоит бороться и жить? Я не знаю...

Быстро проверив деньги, я с непониманием осознала, что все были на месте. Тогда почему она так стремительно сбежала?

Задаваясь ещё кучками вопросов, не заметила, как доехала до домика подруги. Ехать тут было не далеко, но идти почти ночью в такую, к слову не самую жаркую, погоду, не хотелось.

Выбегая на словах "Осторожно, двери закрываются", ощущаю, как ветер подул мне в лицо. Конец весны, скоро лето, а у нас прохладно, бывает...

Подходя к знакомому дому, звоню в звонок. Я уже не так рвалась, чтобы мне открыли, просто медленно начинают опускаться руки, да и гадалка ничего хорошего не сказала...и ещё не договорила, как сложится моя судьба...все против меня сегодня или же всю жизнь.

После десяти минут стука и звонков в дверь, поняла, что это безнадёжно. Скорее всего их нет дома, так как ни шагов, ни счета...полностью пустой дом...

Что мне делать? Куда идти? Так и останусь на улице? Вот за что? Я знаю, что слишком часто задаюсь этим вопросом, но за что? За что, мать вашу!

Мать...родители! О воспоминании о самых дорогих людях, я почувствовала слабую улыбку на губах. Я давно не видела их...сорвавшись с места, подбежала к остановке.

****
Я с некой надеждой звоню в дверь родного дома. По ту сторону слышится смех, разговоры, даже музыка.

~Сейчас, Мартин, подожди,~ послышался голос мамы. Божечки...вот дверь открывается, и я встречаюсь ст своей мамой, пусть и не родной, но мамой же...

~Гвенет?~ с шоком произносит женщина, даже застывая на месте и смотря на меня, на мой живот, одежду немного больше меня самой и мокрое от слез лицо. Зрелище так себе, но делать нечего...

~Дорогая, кто там?~ послышался крик отца.

~Да так, никто. Почту раздают.~ отозвалась мать. Я с непониманием постирала на неё.~ Послушай, Гвенет, у нас гости, я не хочу, чтоб потом ходили слухи, что я ужасная мать. Что произошло? Давай быстро....хотя почему я должна решать твои проблемы? Теперь эта грязная работа на Кристиане, а ты мне уже надоела. Знаешь, я часто даже ночью думала и винила себя...что согласилась тогда забрать, лучше бы ты тогда жила в детдоме и не встретила Криса, но да ладно. Раз так произошло, то пусть он теперь с тобой нянчиться. Ты...такая...замарочистая...с тобой куча проблем...сначала школа...Ты же постоянно грубила учителям, а потом я приходила и выслушивала это! И ещё куча косяков! Я не хочу, чтобы ты думала, что у тебя есть, якобы хорошие родители, к которым ты можешь прийти и попросить помощь. Я устала 17 лет играть из себя добрую мамку! Меня тошнило каждый раз, когда я видела тебя! Потому что ты не моя дочь. Да, по началу я любила тебя, я заботилась, но потом...вся эта забота и любовь превратилась в обязательную рутину! Ты мне не родная дочь, а воспитывать и любить неродного ребенка очень трудно. У меня отвращение к тебе. И сейчас  ты припёрлась зачем-то сюда ночью...да и к тому же беременная! Это выходит за всех рамок дозволенного! Как я сейчас приведу тебя в дом? Расходитесь гости дорогие, дочь нагуляла внуков, сейчас нянчиться  с ней буду? Так по-твоему, что ты ожидала? Нагуляла детей, давай сама воспитывай. Я тебя воспитала и все...с меня довольно. Так что давай иди и желательно быстрее от нашего дома отойди, чтоб люди не подумали, что бомж тут ходит.

90 страница3 августа 2019, 23:23