🔥30🔥
POV Кристиан
Спустя два дня...
Открыв глаза, я сразу же их закрыл обратно. И не потому что мне не хотелось их открывать, а потому что свет в помещении был очень ярким. Постепенно привыкнув к освещению, я осмотрелся в комнате. Больничная палата. Так....что я помню последним....
Голова резко заболела, причём на столько сильно, что я даже пригнулся к полу, схватившись за голову. После 10 минут невыносимой боли, она(боль) начала уходить, что облегчело мне существование.
А вот теперь...лучше бы я не открывал глаза....
В плату влетает девушка, блондинка, Амелия. С рыком подумалось мне.
~Миссис, что вы делаете? Вам туда нельзя!~ за ней залетает врач. Амелия едва увидя меня, накидывается с объятиями.
~Как я рада, что с тобой все хорошо. Я между прочим ночами рядом сидела, не отходила от двери,~ ее слова сопровождались удивленным взглядом врача, что я естественно заметил и все сразу понял. От этой суки, так и пахло гнилью и враньём.~ Я так люблю тебя. Дорогой, я беременна, ты рад?
~Единственный человек, который приходил и сидел ночами около двери была Гвенет Роялс....а вас, миссис, я уже два дня как не видел.~ зло кидает доктор, на что получает злой взгляд девушки и уходит, оставляя нас. И это хорошо, потому что....я буду убивать сейчас эту суку!
~Моя девочка...~ тихо прошептал я от упоминания этого светлого человечка. Где она? Что произошло?...хотя я прекрасно помню, что произошло!
Отцепив Амелию от себя, даю ей тяжёлую пощёчину, от которой она чуть ли не падает на пол, но все-таки остаётся на месте. Слезы вмиг озарились на ее лице. Я ее толкаю так, что она пролетает и отлетает к противоположной стене.
~Что ты делаешь?!~ кричит эта сучка, как у неё ещё совести хватило спросить?
~Что ты сделала со мной?!~ громко кричу и требую я.
~О чем ты?~ состроила она невинные глазки.
~Я спрашиваю что ты сделала ,что я потерял память и забыл Гвенет. Я все вспомнил и вспомнил, как поступал и что чувствовал тогда! Я не помнил ее, считая дурой. Ты тварь за это поплатишится. Ты поплатишится за попытку нападения на Альфу, ты будешь изгнана из стаи. И уж поверь...ни она тебя больше не возьмёт.
~Нет, Альфа, умоляю, простите...хотя бы из-за ребенка!
~Какого нахуй ребенка! Ты не проведешь меня теперь! Я отчётливо чувствую волка и теперь понимаю, почему меня тошнило от тебя. Не знаю, что ты сделала ,но видимо это повлияло не только на мою память. Признаешься добровольно?~ яростно смотрю на неё я.
~Я не понимаю о чем вы, Альфа,~ глотает она слезы, нет, зайка, ты так просто не отделаешься.
Подхожу к ней и за шею поднимаю вверх, да так что ее ноги отрываются от пола. Она заыдахается, безнадёжно пытаясь вырваться и открывая и закрывая рот.
~Говори,~ грубо приказал я.
~Я просто подсыпала вам в кофе таблетки от памяти, чтобы вы забыли вашу жену, Альфа.~ быстро решилась она. Я даю ей последнюю пощёчину, и девушка теряет сознание. Видимо я перестарался с силой, но она же заслужила.
Мне удалось найти мою одежду на стуле. Вот и славно, быстро одеваю ее и звоню Бете.
~Джастин, я знаю, что придурок и ты хочешь убить меня. Я сейчас все объясню, Амелия подсыпала мне в кофе таблетки из-за которых я все и забыл. А так же они странно влияли на волка. Я все вспомнил и теперь хочу знать, ГДЕ МОЯ ПАРА!~ зверски прорычал я, уже выбегаю из больницы.
~Я знал, что с тобой что-то не так. Дружище, ты вернулся! Я очень рад! Ты только не нервуй......Гвенет с Тайлером, они встречаться начали, ты их не помнишь?
~Помню, что они вместе гуляли, но блять я понадеялся, что у меня ДРУГ СЛЕДИТ ЗА СИТУАЦИЕЙ!~ крикнул я.~ Ладно, я сейчас домой, пришли мне машину с водителем. А потом навещу любимую и заберу то, что моё.
Я помню и знаю, что Гвенет родила, очень жаль, что я не был первые дни рядом с нашими детьми, но это поправимо. Сначала дождусь машину, потом приведу себя в порядок, выкину из дома вещи этой суки, возьму охрану и поеду забирать свое по праву и плевать на ее мнение, она моя и только моя.
Так собственно я и сделал. Быстро приняв душ и переодевшись, приказал охране вышвырнуть из дома все вещи, которые остались от этой Амелии, а потом взяв пару человек из охраны, поехал по адресу Тайлера. Адрес мне по доброй воли SMS прислал Джастин, вот и молодец, знает что злить меня ещё сильнее, когда я в таком состоянии не стоит.
POV Гвенет
Не хочу комментировать своё состояние, так как не хочу снова начинать ныть. Думаю, что вы догадываетесь ,что у меня все плохо и этого достаточно.
Я сейчас гуляю в парке, оставив детей дома с Тайлером. Денису и Кириллу пока не стоит выходить на улицу, та как они слишком маленькие. Думаю о них, о Кристиане, о Тайлере и своей жизни.
Как же хочется обнять Криса, прижаться к его горячему телу, такому родному и некогда моему. Тайлер это не то, Тайлер это другое.
Поняв, что гуляю уже приличное количество времени, решила пойти обратно домой. Что-то тянуло меня туда, как магнитом. Хотелось бежать со всех ног, нестись, но я подавила в себе этот странный порыв. Давно меня туда так не тянуло.
****
Вот уже открываю дверь квартиры и кричу:
~Тай, я пришла,~ но мужчина не встречается меня, как обычно, что уже сразу насторожило меня.
В коридор выходит ОН. Держа в одной руке Кирилла, а в другой Дениса и улыбаясь, словно чеширский кот.
Жизнь "пока"....у меня сейчас инсульт в придачу с инфарктом будет.
~Кирилл и Денис. Красивые имена, я согласен. Они так на нас похожи,~ он говорил так, будто ничего не было. Не было измен, не было боли и грусти, может у него и не было, а у меня было!
~Что ты тут делаешь?~ спрашиваю резко я.
~Тише, любимая, разбудишь.~ Кристиан разворачивается и уходит в детскую, а через минуту возвращается.~ Может обнимимся? Я так скучал по тебе.
~А Амелия уже не устраивает. Уже не то, она беременна от тебя, чего ты сюда присобачился теперь?~ грубо и презрительно говорю я.
~Эх, малышка, послушай. Когда мы сидели в кафе и обсуждили "проблемы" этой суки, она подмешала мне в кофе таблетку, и я забыла все. Я забыла тебя, мою любовь к тебе и тягу. А так же волк из-за этого аппарата стал путаться, стал сбиваться и не мог мыслить чётко. Я понимаю, что это не самое удачное оправдание, но я не оправдываюсь, а говорю, так как есть. Я правда люблю тебя и больше не подпущу ни к себе, ни к тебе таких людей.~ раскаиваясь говорит он.
~Мы это уже проходили, уже обещал, но что-то не очень обещание сдерживаешь. Где Тайлер?~ грубо задаю вопрос.
~В гостиной под охраной, чтобы не лез туда, куда не нужно. Я понимаю, что ты давала мне уже ни один шанс, но я люблю тебя, а ты меня. Я не говорю, что не виноват ни в чем, но от меня все это не зависело. Ты не представляешь на сколько меня убивает то, что я так поступал с тобой. Мне больно от того, что тебе было больно, и ты плакала. Прости меня, солнышко, я люблю тебя и очень сильно. Сильнее всех на свете. Я чуть не убил эту суку в больнице, когда узнал, что она сотворила. Прости...~ грустно продолжал Кристан.
~Я говорила, чтобы ты выбирал. И говорила, что больше не дам шанса, ты выбрал. Теперь я не хочу тебя видеть,~ вру...
~Я даю тебе шанс подумать до завтра. Ровно утром я приеду, и ты огласишь своё решение. Но запомни, что у тебя есть решение только на одно: поехать добровольно или же против воли. Но поедешь ты в любом случае и это не обсуждается. Детей на эту ночь я забираю к себе.~ стальной голос, пропитанный приказом и нежностью. Наконец-то в нем я слышу не холод и равнодушие, а тепло и любовь.
~Нет!
~Да!
Я поняла, что так мешало мне писать предыдущие главы. То, что Кристиан и Гвенет не любили друг друга и были в плохих отношениях, когда все снова в своем русле, писать одно удовольсие) ну правильно, я за сегодня в сумме написала около 3000 слов💞😂🦄🤗🤩😋😎😜
Очень устала и хочу спать, а ошибок вообще пруд пруди, но сейчас все быстренько проверю. Главное, что есть для кого стараться)❤❤❤❤
1357 слов)
