🔥31🔥
~Ты не забираешь детей!~ крикнула я, когда Кристиан взял малюток и хотел уже уходить.
~Малышка, ты мне не указываешь. Я тут Альфа, я тут главный, я тебя люблю и жду до завтра.~ произнёс он.
~А я тебя ненавижу!
~Ложь.~ спокойно ответил на мой вопль этот...человек.
~Правда!~ крикнула я.
~Тебя отшлепать за вранье?~ приполнял он бровь, во мне взорвалось что-то и это что-то шар ярости.
~Ты не имеешь право! Ты теперь мне никто!~ заявила на эмоциях я, хоть в этом и была всего на всего маленькая доля правды.
~Я для тебя все, так было, есть и будет. Ничего не поменялось.~ стальным голосом заявляет Альфа, пока я закатываю глаза, складывая руки на груди.
~Поменялось и причём многое! Я теперь не та, ты теперь не тот, отношения теперь другие!~ стою на своём я.
~Тише, родная, ты же не хочешь, чтобы дети слышали нашу ссору? Тем более это ничего не поменяет. Я делаю, так как хочу и говорю, потому что старше и могу нормально мыслить. А ты пока ребенок, которого я оберегаю, так что выбор очевиден...~ спокойно отозвался Крис, я притихла. Дети, они и в правду не виноваты, что мать у них истеричкой стала.
~Оставь их,~ плача говорю я. Слезы действительно стали стекать по моим щекам. Я выглядела, словно беззащитной, маленький ребёнок.
~Маленькая моя, я не хочу, чтобы наши дети хоть секунду еще контактировали с Тайлером. Я завтра сразу с утра заберу тебя, обещаю, и мы будем воспитывать наших детей. Или же ты поедешь со мной сейчас....и....~ я отошла назад, вертя головой в разве стороны. Я не хотела попасть в эту ловушку, но там будут мои дети. А я уже не смогу без своих мальчиков, именно поэтому я волей не волей, сама не сама, а приду. Или меня увезут насильно...~ Значит до завтра.~ кидает Крис и уходит, а за ним охрана. Слезы падали с моего лица, пустота снова...лучше наверно ругаться и кричать, чем чувствовать себя пустой.
Я побежала в гостиную, на диване, оперевшись локтями о колени сидел Тай, его лицо было усталым и выражало задумчивость.
~Тайлер, я...~ мне хотел объясниться ему, потому что задницей чувствовала, что Кристиан уже что-то наговорил ему. Но мужчина быстро опередил меня.
~Не нужно оправдываться. Ты пытаешься скрыть любовь за ненавистью, но все равно видно, что ты его любишь. Когда смотришь, думаешь о нем, да когда просто упоминается его имя, ты меняешься. Я хотел бы стать на столько важным для тебя, но видимо это место уже было занято другим. Хотя тогда...около того офиса, я мог забрать тебя и сделать своей. Но тогда ты просто показалась мне левой незнакомкой, но интересной девушкой. Я буду рад, что ты счастлива, пусть и с другим.~ кидает Тайлер и уходит на кухню. Он не хотел даже видеть меня, и я понимаю. Самой от себя противно. Я села на диван и опустила голову, пытаясь вытереть слезы рукой, но поток не прекращался. Мои губы содрогались, а ресницы трепетали.
За что все так навалилось?
Лучше бы я не поехала в этот чёртов офис, лучше бы получила ту двойку и отсидела те уроки, чем это...
****
Ночью я не могла заснуть, вообще не могла. Мысли о Кристиане и Амелии, а так же о нас и детях, Тайлере. Всего так много и так сложно. Как же я устала и хочу спать, но не могу уснуть.
Опустив ноги с кровати, решилась идти к Тайлеру и отомстить Кристиану. Мне кажется, что так станет легче, хотя не знаю. Пройдя к комнате, заметила, что мужчина тоже не спал.
Я тихонько постучала. В дверь и тело Тайлера немного вздрогунуло.
~Что тебе нужно, иди спать...~ устало кинул он.
~Мне не уснуть, я хочу...попрощаться, просто....хочу отомстить и....~ я прошла в комнату и села на кровать к мужчине. Он поворачивается в мою сторону и замирает. На мне был топик и шортики, я в этом спала, но выглядело порядком сексуально.
Я села сверху на Тайлера и поцеловала. Страстно, предлагая большее.
~Что ты делаешь?~ нахмурилмя он.
~Ты же хочешь меня, я чувствую, а еще знаю, что любишь. Я уеду и не знаю, когда мы сможем встретиться, а так будет неплохое прощание...~ прошептала я и вновь прильнула к его губам. Тай схватил меня за задницу и так же стал целовать, показывая всю любовь и страсть. Я улыбнулась сквозь поцелуй.
****
С утра я встала в 6. Просто проснулась и не смогла уснуть. Поэтому осторожно соскочила с кровати Тая и сходив в душ, решила пойти в парк, погулять. Оставив записку на прикроватном столике.
《Спасибо за вчерашнюю ночь. Я пойду погуляю в парк, так как не могу заснуть. Со мной все хорошо, не переживай. Если приедет Кристиан, то скажи, что я сделала выбор и передай, что теперь играю по своим правилам. Гвенет x.o.》
****
POV Кристиан
Ночь выдалась очень сложной. Не только потому что я думал о всем произошедшем в моей жизни, но и потому что дети часто кричали, требовали маму. Я успокаивал их, как мог, но даже сам требовал свою малышку. Короче ночь у меня прошла весело, но это было лучше, чем и погружаться в свои мысли.
С утра пораньше. А точнее в 8 я уже поехал в дом к Тайлеру, забирать СВОЮ малышку.
Я знаю, что это очень рано, но все-таки не могу ничего поделать, очень хочу прижать ее к себе и поцеловать....такую свою..такую маленькую и только мою.
Доехал я за минут 30, так как приказал своему водителю гнать почти на полную. Очень хочу скорее к ней....
Названиваю в звонок квартиры и мне наконец открывает дверь усталый и сонный Тайлер.
~Где Гвенет?~ спрашиваю я, проходя без приглашения в помещение. Мне не нужно спрашивать, я лишь беру то, что хочу и то, что моё.
~Не знаю, наверно в своей комнате. ~ я зашел в первую комнату, которая бросилась мне в глаза. Проведя по ней взглядом, заметил белый листочек на деревянном прикроватном столике.
Приблизившись и подняв его стал читать. Злость, гнев, ярость озарились на моем лице.
В проёме двери появился Тай, а я полетел к нему и ударил прямо по лицу, да так что он упал.
~За какую это ночь она тебя благодарит?! Что это блять за смайлики?! Ты ничего не попутал, блять? Она моя, только моя малышка. А ты, блять, будешь держаться подальше от неё, понял меня?~ прорычал я, держала голову парня за волосы.
~Да, Альфа, она только ваша. Я все понимаю,~ быстро согласился он. Ударив его головой об пол, пошел на выход из квартиры, оставив тут охрану. Парк находится буквально около дома и скорее его можно назвать садом, так как он не такой уж и большой. Думаю, что по запаху с лёгкостью найду свою малышку.
Так и случилось...
POV Гвенет
Я гуляла по парку очень долго, потеряв счет времени, так как не хотелось возвращаться в мир проблем и ошибок.
~И какое же ты решение приняла?~ прозвучал голос за моей спиной, испуганно обернувшись увидела Кристиана. Что он тут делает и как меня нашел. Хотя эти вопросы были бесполезны, так как я знала ответы.
~Такое...я долго думала и поняла, что я не смогу. Я люблю тебя и любила, с этим поспорить не могу, но я не смогу простить тебя и жить, словно ничего не было. Это было и это не изменить, это не забыть и не пережить. Это останется с нами, и мы уже вдвоём будем относиться друг к другу по-другому. Я не смогу доверять тебе, думая, что ты мне изменяешь. Я не смогу и тебе будет тяжело.~ говорила я, пытаясь удержать слезы.
~Нет, любимая, я такой же, а то что было, считай, что этого не было, это был не я. Я люблю тебя и вижу, что и ты любишь меня, поэтому я и не спрашивал оставаться тебе или нет, потому что знаю, что нет. Даже если бы ты меня не любила, я бы все равно нашёл выход, но забрал тебя к себе, так как не могу без тебя. Я не спал целую ночь, мечтая о тебе. Прости, я знаю, что не смогу одним "прости" исправить все то, что сделал, но я бы не сделал этого на нормальную голову. Эти таблетки как-то странно повлияли на моего волка, я не слышал запаха. Я не слышал, что ты моя истинная. Прости меня, я знаю, что виноват во многом, но дай мне шанс.
~Нет, я тебе уже давала.~ грустно опустила глаза я.
~А я прошу еще один.~ Крис берет мою руку в свою, прижимая к своей щеке. Как же хочется согласиться, прижаться, но нет, ничего как прежде не будет.
~Прости, но нет,~ я вырываю свою руку.~ Ничего уже не получится. Ты ждал моего выбора? Я решила, что остаюсь с Тайлером, а к детям буду приезжать каждый день и брать на какое время к себе.
~Ты же понимаешь, что так не будет,~ зло прорычал Роялс. У него так быстро меняется настроение.
Я буду скучать по нему и по нам в целом...
~Будет, и именно так. Я остаюсь с Тайлером, он нравится мне...а вчера ночью я была с ним. Грубо говоря, я переспала с ним...больно? Вот и мне было больно...~ сглотнув боль и грусть, я сказала это. Я молодец, потому что это правильно. Развернувшись, пошла в сторону выхода из парка.
Конец...
Вот и конец...я дожила до 2 части, уже хорошо, осталась 3...🤣💜
Ребята, бывает такое, что глава выходит, а потом я ее добавляю обратно в черновик, потому что она выкладывается случайно! Такое бывает, но ничего страшного нет и это не глюки, все хорошо😊
Думала, что глава выйдет слов на 500, а получилалс на 1572 слова)))
●Все комментарии я читаю!!!!! Просто пока не успеваю на них отвечать. Обещаю, что пролистну все главы за вторую часть и поотвечаю на ваши комментарии. Люблю💜💜💜
