120 Глава
- Или в 4 утра будет ходить туда сюда
- Или в телефоне всю ночь просидит
- Не, не сможет
- Не сможет? Тогда какого хрена она в сети то в 3 часа ночи, то в 4, то в 5?
- Тогда сможет
- И я об этом же
Эмили
Ну я в принципе как и всегда была в своей комнате. Время уже было где-то 01:29. В принципе мне никуда завтра и не надо. Я на домашнем обучении и мне норм)
03:35
Ну тут я конечно захотела есть. Куда без этого? К счастью у меня в комнате было много всего) Не спрашивайте даже откуда у меня еда в комнате)
Всю оставшуюся ночь я просидела в телефоне. Несколько раз ходила по комнате в поисках своего кольца со змеей, в итоге оно валялось под столом. ВОТ КАК ОНО ТАМ ОКАЗАЛОСЬ?? А??? . Ну и в принципе все. На этом мы заканчиваем передачу «Ночные новости», так как я хочу спать. Или не хочу. Наверное все-таки хочу.
09:46
Звук будильника.
- Епт твою мать.... Сука.... Блять....
Я аж с кровати ебнулась. Мой будильник не звонил, а ОРАЛ.
- Блять.... - сказала я вставая с пола и параллельно выключая будильник
- Кто сука поставил будильник на 9:46 утра??? А???
Мэрилин
Я уже давно не спала, так же как и Саша. Всё время я думала о том, простит ли нас Эми? Мы действительно много всего ей запрещаем, но это ради её безопасности.
Всё мои мысли перебил грохот и маты из комнаты Эми.
- Походу Эми опять с кровати грохнулась из-за будильника
- Ожидаемо, у неё каждое утро так начинается
- Ох.... Ладно, пойду посмотрю как там наше чудо
