121 Глава
Эмили
Я лежала на кровати. Я конечно ахуеть как сильно ебнулась с нее.
- Доброе утро, Эми - сказала мама заходя в комнату
- Для кого как....
- Ты опять упала?
- Не упала, а ебнулась
- Не сильно хоть?
- Жить буду
- Это хорошо
- Ага. Я спать хочу.... А меня этот ебаный будильник разбудил. Скоро этот телефон об стену полетит.
- Вставать не пора уже?
- Мам, время 9 утра, я спать хочу, а не вставать так рано
- И до скольких ты планируешь спать?
- До 12)
- Ладно, спи) Хоть раз за все время выспишься
- Спасибо)
11:29
Опять звук будильника на телефоне.
- Да твою мать. Ты заебал уже звонить
Я выключила телефон и поставила на беззвучный режим. Это все что мне надо было. Я так сильно хотела спать. Вы бы знали....
Я опять уснула.
15:29
- Епт твою мать. - сказала я опять ебнувшись с кровати
- Бляяять. Мне сегодня дадут выспаться???
- Сука. Ненавижу эту кровать. Бесит уже. Каждый раз я с неё падаю.
Знали бы вы как я хотела спать. Я бы сейчас вечность спала. Но мой сон прервало падение с кровати. Опять. Я даже не знаю как падаю с неё.
Тут я уже окончательно решила встать и что-нибудь сделать. Хотя спать до сих пор хочу.
- Смотрите кто проснулся) - сказал папа
- Замолчи пожалуйста, итак голова болит....
- Не сильно хоть с кровати упала?
- Сильно( Голова теперь очень сильно болит....
- И как ты так постоянно падаешь?
- Обычно. Когда будильник на телефоне начинает не звонить, а орать, тут грех не упасть. Особенно головой об пол.... А кстати, сколько сейчас времени?
- 15:35
- Ебать я конечно поспала....
- Ты вообще выспалась?
- Не, я пойду ещё спать)
- Ну ты и соня)
- Сам такой)
