147 Глава
Мама ушла из комнаты. Ну, а я как всегда страдала херней и что-то изобретала.
Мэрилин
- Саш, это какой-то пиздец....
- Что уже?
- Она меня чуть не убила....
- Как?
- Нож кинула и он в стене остался
- Рядом с тобой?
- Да. А ещё я узнал столько, что сейчас вообще жалею что пошла к ней....
- Что ты узнала о ней?
- У неё есть оружие, лицензия на него и много всякой херни....
- Откуда у неё оружие?
- Это её вторая работа в 6 лет. Короче, была помощником киллера
- Ебать....
- И я о том же....
- Сколько ей минут хватит, чтобы убить нас?
- Не, не сможет. Она забросила это. Наверное....
- Наверное. Она тебя чуть не убила
- Пофиг. С меткостью у неё так себе)
- Уверенна?
- Да
- Ладно, позови её. У меня к ней разговор
- Может сам пойдёшь?
- Ну сходи
- Я не хочу к ней идти. Особенно после такого.
- Ну сходи
- Ладно. Если ты её боишься, то так и сказал бы.
Эмили
Я сидела в комнате. Как всегда хотела опробовать свое маленькое изобретение) Точнее, я лежала на кровати и смотрела телефон. За дверью послышались шаги. Ну конечно же это была мама) Сейчас мне конец влетит, но это того стоит)
Спустя несколько минут, уже около двери, или как там называется эта херня, я не помню, был мой маленький раскладной ножик) Меня этому друг научил)
- Эми
- Ой.... Веревочка сработала)
- Ты ебанутая??? А если бы в меня попало?
- В следующий раз обязательно попадёт) Если так и будешь рассказывать мои секреты папе и не научишься стучаться у мою комнату.
- Ножи свои убери. А то один в стене, другой в двери. Это че вообще такое?
- Нормально все. А ты зачем пришла?
- С тобой поговорить кое-кто хочет
- Ебать.... А я не хочу. Так и передай)
