148 Глава
- Ну и че вам надо? - спросила я
- Рассказать ничего не хочешь?
- Нет
- И что ты там опять в комнате установила?
- Ничего)
- Ладно, ещё вопрос, ты в Москву собираешься возвращаться?
- Нет.
- И почему же?
- Я хочу остаться тут.
- Эмили, почему?
- Вы че, хотите спросить меня с кем жить?
- Да
- Пизда. Вам проще снова быть вместе, чем мне выбирать с кем жить и где жить.
- Она хоть и учится на 4, 3, но мозги у неё есть
- Ээээ, вообще-то на 4 и 5. Не пизди мне тут.
- А география?
- Эта географичка тупая тварь. Оценки мне занижает.
- Ну конечно. У тебя все учителя плохие.
- Да.
- Ножи свои убери и больше не кидай в людей. И фигню эту убери, которая в комнате
- Не, не уберу)
- И зачем эта система тебе?
- Пока вы не научитесь стучаться, я эту систему не сниму. А то классно получается, мне в вашу комнату нельзя, а вам можно в мою входить без стука.
- Да ладно тебе. Не злись
- Имею право.
- Истеричка
- Вся в вас.
- Ну с этим не поспоришь
- Вот именно
- Только не истери пожалуйста больше.
- А я буду)
- Нарочно?
- Да)
- Ты издеваешься....
- Да)
- О господи.... Как с ней жить....
- Обычно. Жили же как-то раньше. Кстати, из-за чего вы опять расстались? Я вас допрашивать буду, пока вы не ответите.
- Очередная ссора - сказала мама
- Из-за чего?
- Из-за твоего участия в битве экстрасенсов, а из-за чего ещё?
- Мам, нахера? Мы прекрасно жили, но нет, вам же надо поссориться из-за моего участия в битве. Вы че? Ебанутые?
- Скорее всего да
- Это твоя мать истеричка, я тут вообще не причём - ответил папа
- Предупреждаю, нож у меня всегда под рукой
- У тебя его нет
- Ну да похуй)
