161 Глава
- Так, мужик, че тебе надо от меня?
- А то ты сама не понимаешь)
Я пока я шагала назад, то в кого-то врезалась. Ну конечно, приключений мне мало, ещё больше надо найти.
- Так, ты ещё кто? - спросила я и обернулась
Передо мной стоял ещё один мужчина, а сзади него была чёрная машина. Ну класс. Он был ещё выше меня. Ну вот.... Пизда мне....
- Ну привет) - сказал он и взял меня за запястье руки
- Предупреждаю, я кусаюсь больно.
- Интересно и в кого ты такая дерзкая?) Да ещё и с клыками?)
- Дерзкая в маму, а клыки от папы. Вопросы?
- Тебе сколько лет? Ты как можешь так разговаривать со взрослыми?
- Да пошли вы.
Он сжал мою руку. Было немного больно. Но я уже терпеть не могла. Ну и я укусила его) А я предупреждала, что кусаюсь больно. Не надо было меня трогать.
- Блять. Вот ты маленькая дрянь!
- А я предупреждала)
Я укусила его очень сильно, прямо до крови) Так ему и надо) Ну, а я побежала.
07:39
Я уже в школе. Я ждала свою лучшую подругу, Вику. Мы друг без друга никуда)
14:30
Уроки закончились. Наконец-то!!!!) Я была очень рада)
Но моя радость была не долгой....
Около ворот школы я увидела ту самую черную машину.... Ну блять! Сука! За что мне все это???
- Tule, sõber, kas sa tuled? (Ну ты чего, подруга, идёшь?) - спросила Вика
На надо было идти в одну сторону, так что мы всегда ходили вместе. Но походу не сегодня....
- Vic, ma selgitan seda sulle hiljem. Ma kirjutan sulle, kui ma koju jõuan. Kui ma üldse koju tulen. Mine ilma minuta edasi (Вик, я тебе потом все объясню. Когда прийду домой, напишу тебе. Если я вообще прийду. Иди без меня)
- Sa oled täna imelik. Okei, siis hüvasti.) (Странная ты какая-то сегодня. Ну ладно, тогда пока))
- Tere tulemast) (Пока))
