162 Глава
Вика ушла домой. А я осталась думать что мне делать.
Думала я не долго, минуты 2 наверное, но все-таки я придумала. Надо позвонить маме или папе, чтобы они меня встретили сейчас. А то одной страшновато.... Это уже не первая ситуация со мной. Так что это пиздец как страшно в жизни.
- Мам? Привет, ты сейчас не занята? - спросила я
- Привет. Нет, я не занята, а что?
- Можешь меня сейчас со школы встретить?
- Так, что у тебя опять случилось?
- Всё подробности потом расскажу
- Ладно, скоро прийду. Но чтобы потом все объяснила
- Мг, хорошо)
Теперь все нормально. А то мне как-то страшно сейчас....
14:58
- Ну что у тебя случилось? - спросила мама
- Давай я дома расскажу?
- Ладно
Мне было пиздец как страшно.... Особенно находиться рядом с этой машиной.
Вроде все было норм. Но и то, что было. Пиздец как страшно сука.
Ну ну, а что? Ебаные у них всегда отмазки и я об этом им в лицо сказала. Ну согласитесь. На такое даже ребёнок не поведётся, не то что подросток. Это же смешно блять.
Ну, а вот теперь самое интересное) Я прочитала его мысли. Ну да, делать мне больше не чего) Ну, а действительно нечего)
- Вот эта мелкая дрянь. Везде она смелая и её невозможно тронуть. Ещё и кусается больно. - донеслось в его мыслях
Конечно я больно кусаюсь. А как ещё?) Клыки то у меня есть) Так что все вопросы отпали)
15:29
- Ну и что ты уже натворила? - спросила мама
- Ничего особенного)
- Издеваешься? Ты сегодня вообще какая-то странная
- Да не странная я. Просто хуйня одня со мной произошла)
