107 страница29 декабря 2023, 18:33

♡Ну чтож.. реакции возвращаются) ♡

Ребята, всем привет, как вы возможно поняли что реакции будут уже возвращаться(после этой долгой задержки.. Я сильно извиняюсь что задержала настолько долго реакции по фнафу 9)
И я возможно буду делать реакции по фнаф руинам (я уже ничерта не помню, но буду смотреть, тем более на летних последних каникулах смотрела как проходили бета или как там.. Очень заинтриговало и я подумала, чтоб я написала реакции и по фнаф руинам)
Я еще видела на ютуб и в тт то что будет фнаф 10,я уже честно не помню(настолько загрузили что уже забыла..)
Постараюсь написать и запомнить персов (+Кейси, вроде бы так)
_
Будет реакция Грегори (гриша) на сгоревших аниматроников(можете подправить, если ошиблась и еще на Кейси, хотя там от лица Кейси все происходит ну решила так сказать поменять, сначала от Гришы лица, а потом уже и от Кейси лица)
_
Реакция Кейси на аниматроников
_
Реакция аниматроников на Кейси (+мнение)
_

Если хотите что-то дополнить можете написать, идейка возможно у вас появилась, а я напишу. Тем более скоро Новый год, начало 2023 года начиналось хорошо, а закончилось вот так, не как раньше. Но надеюсь что в 2024 году все будет хорошо)
Как у вас прошла 2 четверть? На какие оценки закончили? (Я закончила эту четверть на трояки, 7 троек, 4 четверки, 1 пятёрка)
_

Ну что я могу еще сказать? Ждите реакций) они скоро будут)

107 страница29 декабря 2023, 18:33