108 страница30 декабря 2023, 16:52

◉Реакция Грегория на аниматроников(+Кейсиди(или Кейси), решила её добавить)◉

Да реакция, и посмотрев сегодня Винди, то что Луна и Солнце возвращаются, смотрела все с камным лицом(как же без этого)
Завтра уже нг, так что всех с Новым 2024 годом) желаю вам хорошего новогоднего настроения, счастья, чтоб у вас все прошло на отлично) (ну и фотки от меня)

Ну и мы начинаем!)















🍁Руин версия🍁(будет только мнение, Гриша смотрит только по камерам(или через что он смотрит и я хз какая у Гришы предыстория..))

____________________

                        ☆Roxy ruin☆
          Мнение (от лица Грегория): я был в шоке, ну или же крайне не удивлен, я все видел как и что происходило.
                                  _
          Мнение Кейсиди(Кейси): я когда увидела Рокси и мне было её жалко.. Мы помогали друг другу(все таки Кейсиди и Рокси подружки)
                                 

    -

☆Monty ruin☆
Мнение Грегори:.. А что говорить?
-
Мнение Кейсиди:я испугалась что оно бежало за мной и пыталось убить..


-
☆Прототип Фредди(тут так же я не знаю куда делся настоящий Фредди, поэтому поставлю временно его прототипа) ☆
_
Мнение Грегори:. . . . *молчание*
(Ну тут понятно😅)
-
Мнение Кейсиди: . . . *молчание 2х*
(Тут тоже все понятно😅)

-
☆Chika ruin☆
Мнение Грегори: . . .
(Все еще не отошел от прототипа Фредди)
-
Мнение Кейсиди: ну.. Мне было ее жалко..

-
☆Sun and Moon ruin +затмение ☆
Мнение Грегори:ну, я был удивлен что Кейсиди починит этих двух воспитателей, но не ожидал что будет затмение
-
Мнение Кейсиди:мне понравились воспитатели, но не ожидала что после починки(или восстановления генераторов и света) будет затмение(я сама была в шоке)

-

Вот такая главенька,  пришлось вспоминать что смотрела в давнейшем лете:_"
И кнш думала и как осмыслить фразу этих двух персов (Кейсиди и Грегори)
-
Итог:262 слов

108 страница30 декабря 2023, 16:52