Том 2 Глава 53 (126): Отношения у магов довольно (с)ложные..
Чувство падения в бездну с видом на розовое бушующее небо было изумительно трагичным концом. Концом, которую я не ожидала прямо сейчас, но дожидалась в будущем. Такое долгое падение, мне казалось что время остановилось..
Почему все так сложилось?
Где я оступилась?
Какой шаг был неверным?
Или.. неправильными были мои стереотипы?
Не знаю. Даже думать толком не могу, все лишь плывет, а я хочу закрыть глаза. Страшно. Но хочу. Почему?
Почему... этот извечный вопрос моей жизни, что преследует меня везде. Почему я одна? Почему не было друзей? Почему у меня нет родителей?
Почему все эти маги утверждают о моей матери?.. У меня много лиц: подруга, сестра, незнакомка, шиноби, ученик, Аюхи, Мира. Но я никогда не применяла маску дочери.
Кто я? Кто моя мать?..
Хватит уже думать.. Все кругом..
- Мира!
Перестав падать я парила в небе в чьих-то руках. Наверняка это был Джим. Может быть и другой, но я хотела увидеть его. Я очень сожалею.. о нас.
Отпусти.. Я уже приняла смерть..
Но слова не вылетали.
- ...
Хватит..
Глаза казалось закрылись навеки и я потеряла сознание. Однако где та темнота, о которой все судачат после смерти? Здесь так светло, аж слепит глаза, но не могу закрыть их. И встать тоже не могу...
- ...
Кто это?..
- ...
Какая-то женщина.. смутно вижу.
Она медленно подошла ко мне и своей рукой прикрыла мне глаза.
- ?..- я хотела что-то сказать, но выходили лишь немые звуки, будто бы я была нема.
Почему она молчит? Кто она? Я даже не вижу ее из-за яркого света, это какая-то шутка?!
Она убрала свою руку, но когда я снова стала видеть, незнакомка исчезла и я уловила лишь ее волосы.
- !
Ай!
Что-то внутри будто сломалось и дышать стало тяжело. Так больно!
Подождите.. дышать?.. но я же умерла..
- Уаааа! - я резко с криком распахнула глаза и вскочила наверх.
Я.. в своей комнате?
- Что?..- высказала я, неверя, что могу говорить. - Ой, голос вернулся..
- Кьююю!
- ! Ку-чан?!
Ку-чан резко прыгнул ко мне и не отлипал, хотя я пыталась ослабить его хватку. Как я добралась сюда?.. кто же меня поймал?! Может это был Каваки? Он единственный, кто может открыть портал.
- Ну-ну, все хорошо! Я же жива!
Да.. я жива!
- Кью~ю! - он ластился к моим рукам, прося ласки.
Эх ты, мелкий проказник.
Я попыталась встать со своей кровати. Получилось так, будто осиновый лист приобрел ноги, я с дрожью пытаюсь удержать себя на весу.
Но попытка не увенчалась с успехом и я плюхнулась обратно на кровать с ноющим от боли телом.
- Ыы! Уф, больно.
Хах, походу я не смогу сейчас вообще двигаться.
- Кю~ - Ку-чан приблизился к моему лицу и своим маленьким пушистым языком вылизал мне щеку.
- Как мило, что ты сочувствуешь мне.
Курама помог мне прийти в себя. Ну, по крайне мере мне теперь не так грустно.
- Кью~
- Я не могу с тобой сейчас поиграть, Ку. У меня все ноет.
Смотрю в окно. Все еще темно, но становится по-тихонько светлее. Время.. на часах около четырех утра. Вот это я поспала..
- Итак..
Кто меня притащил? Кто спас? Я даже не помню того, кто меня поймал от падения. Последний раз меня ловил с падения Мадара, но этот чудной дед вряд ли может телепортнуться в 3Д мир да еще и мой адрес знать, так что пас. Айзек? Он же после телепортации отдал бы коньки, настолько слаб в использовании магии. Хотя.. если он конечно не специально подыгрывает свою слабую роль. Кто знает?
- Уф..
Немного подумала, а в голове водоворот устроился. Единственное что я знаю, так это я дома. А значит я в безопасности. Время отдыхать, с последствиями разберется «будущая я» завтра.
После всех этих мозговых процессов, веки с тяжестью сами наровились закрывать мой обзор на потолок и я неохотно приняла просьбу своего организма немного выспаться. В кои то веки.
...
Тихие звуки доносящиеся издалека резали слух, наслаждающийся тишиной и покоем. Запах холодного ветра который блуждал по комнате в поисках укрытия был сладок и покрывал лицо мурашками. Но это было так приятно, что хотелось оставаться на месте и нежиться с закрытыми глазами в постели.
- ...
Смутное восстановление памяти неожиданно нагрянуло в сознание. Битва в переулке, неизвестный незнакомец, источающий в себе великие магические силы... что же было еще..
В попытках вспомнить что-то еще, хотя и не понимал как до этого дошло, красноволосый нахмурил брови и прижавшись лицом к подушке пытался найти ответы в своей памяти.
- ! Мира!
Воспоминание о бессознательной девушке ярко всплыли в голове и резко вскочив с места и распахнув широко свои очи, Айзек застыл на месте. Он находился в доме Миры, в той самой комнате мага, которого она искала. Немного осознав где он, но не понятно как он сюда добрался, Айзек с небольшой головной болью вспомнил и о своем состоянии. Удивленно рассматривая свои руки, также приметив странную великоватую пижаму синего цвета с белыми звездочками, и дотрагиваясь до правой части лица, он не верил своим тактильным и импульсивным чувствам. Никаких черных меток и каких-либо дефектов он не наблюдал, а значит действие «проклятья» прошло.
- Как это..
- Очнулся наконец.
- !
Айзек резко повернул голову к голосу. У дверного проема закрестив руки стоял Джим, опираясь на стену и неособо то и дружелюбно поглядывая на мага.
- Ты тот самый..
- Если чувствуешь себя лучше, то можешь уйти. - не дослушивая его, Джим открестив руки подошел к своей полке и искал там что-то. - А, и еще. Акистру мою поставь на место, как соберешься.
- ...
Айзек и не ожидал теплого приема от незнакомца мага с мощной энергетикой. Еще более странно казалось то, что этот маг был на стороне простой девушки, которая каким-то образом заполучила магию. Да, Айзек с самого начала знал, что никакая Мира не полумаг. Слишком много доказательств, но хватит лишь сказать то, что врала она так себе в тяжелых ситуациях.
- Зачем привели меня сюда? - Айзека больше волновало его на удивление нормальное состояние маны.
- Еще бы чуть-чуть преусердствовал и уже давно бы был мертв. Если благодарен, то как можно поскорее соберись и уходи.
- Как вы подавили мою магию? - вскочил резко Айзек и хмуро смотрел на Джима.
В ответ Джим косо взглянул на него и вздохнул с уставшим видом.
- Какой же ты приставучий..
- ...
- Я использовал Стабилизатор. - из кармана Джим достает какой-то маленький черный трехмерный треугольник, у которого с нижних углов свисали левитирующие масенькие кристаллы.
- Это!..Это же утерянная реликвия первого Архимага!!! Откуда она у тебя?!?! - Айзек будто с цепи бросился за реликвией и схватив ее, рассматривал каждый уголок. Джим не предугадав его резких, обычно несвойственных магам действий, ошеломленно посмотрел на Айзека.
- Эй, верни! - Джим вскочил с места и схватил реликвию, но Айзек крепко накрепко держался за нее.
- Дай лишь посмотреть! Ты же все равно украл его, в любом случае она принадлежит Башне! - справедливость заиграла внутри юного мага и он угрюмо смотрел на взрослого.
- Ха, Башне она принадлежит! - саркастично посмеялся Джим, - Да ты хоть знаешь, что Башня сама его выбросила? - крепко держит и пытается отобрать аккуратно. Вещь то хрупкая.
- Это невозможно! С чего мне тебе верить? - хватка Айзека слабеет.
Бинго! Джим отобрал свою реликвию!
- И все же Башня не могла его выбросить. Эта вещь создана первым в мире Архимагом, и она даже не внесена в книгу запретов. Зачем Башне выбрасывать ее еще и в целостном виде? На нем даже печати сдерживания нет. - Айзек остановил свой дикий пыл и спокойно высказал аргументы.
- Много болтаешь не зная настоящее лицо Башни. В прочем в вашей Академии только и учат тому как с верностью служить Башне. Умеют же взращивать верных псов. - Джим запечатал Стабилизатор в магическом синем шаре своей магии и левитировал над рукой.
- Ты ведь тоже был учеником Академии? Наверняка, ты из предателей Рефрейцев!
- Не угадал. В прочем говорит тебе кто я не собираюсь.
- Надо же! Сильный маг, у которого в руках целая коллекция реликвий еще и не учился в Академии! Думаешь, поверю?
- Ха.. Быстрее проваливай, пока Мира еще не проснулась. Не хватало в доме еще одного чудака иметь.
- Кстати.. Как она? - Айзек пропустил мимо ушей слова Джима и задумчиво задал вопрос.
- Она в порядке. А теперь уходи. - ответил Джим в своей манере.
- Почему ты так наровишься выгонять из дома? Это ведь дом Миры, ей и решать когда мне уходить. Или ты что-то скрываешь еще?
- От вас магов одни беды. Не нужно ей с такими как ты связываться. Результат итак очевиден. Так что сейчас же собирайся и уходи отсюда. Не попадайся ей на глаза, недостаточно того, что она отправилась меня искать в то место, так еще и пошла с магом. Вообще головой не думает..
- А что мне оставалось делать?
- !
- !!!
Я стояла у дверного проема и смотрела на этих двух идиотов, которые спорили непонятно о чем. Хромая и держась за стены я прошла вперед.
- Подожди, тебе еще рано вставать! - Джим засуетился и хотел подойти, но я остановила его жестом руки.
- Ты резко пропал куда то, даже спустя несколько часов не вернулся. Никаких сообщений или записок. Конечно же я подумала что что-то случилось. - я осталась стоять, опираясь на стену.
- Я не собирался уходить, я просто..
- И сейчас когда я встретила эту безумную девушку, которая якобы знает мою мать.. Ты говоришь, чтобы я больше не имела дел с магами. Разве это теперь имеет смысл? Она ведь не отстанет от меня.
- Мира..
- Знаешь. Больно было услышать это от нее. Про мою мать. Но еще больнее было то, что ты скрывал это от меня. Я так долго живу с тобой, хоть и мы правда мало знакомы с прошлым друг друга, но я верила в тебя. Как ни в кого другого, ты, придурок. - ноги подкашивают.
- Осторожно. - Айзек подловил меня, а я же закинула свою руку ему за шею, чтобы удерживать себя.
- Джим. Я правда хочу знать все, но если это не расскажешь ты, то я в любом случае узнаю об этом. Теперь когда у меня есть сомнения, рано или поздно это ведь случится. Разве не лучше будет для нас, если ты расскажешь мне? Ты так не считаешь?
- Я.. - Джим пытался подобрать слова.
- ...
- ...
Мы молча уставились друг на друга. Что-то в джине действительно изменилось. Не знаю, последствие это от битвы или же от нашего раздора, но теперь его выражения лица не так безжизненны. Джим будто бы хотел что-то сказать, но отмалчивался. Может сомневался, а может что-то другое.
- Тебе лучше присесть. Ты на ногах еле держишься, совсем дура что ли? - Айзек разрушил гробовую тишину своим ворчанием. Видимо это было специально, но и на пользу.
- Я в порядке, мне просто нужно немного прийти в себя и снова буду стоять.
- У тебя истощение, како там прийти в себя! - Айзек против моей воли повел меня к кровати Джима и осторожно помог присесть.
- .. Айзек, что на тебе надето?🗿
- ... о себе позаботься! - Айзек развернулся и, приметив свое шмотье, схватил одежду и вышел из комнаты, решив переодеться в уборной.
Гаденыш маг сбежал от напряженной атмосферы в комнате. А мне теперь одной разгребать мои же слова, которые я необдуманно произнесла?!?
Блин! Мы итак не в хороших отношениях были, я же теперь еще больше масла в огонь подлила! А ведь обещала спокойно с ним поговорить! Я правда дура! (T-T)~~
- Ты права..
- !..?!?!
А.. то есть он решил сам?.. ну ладно, так даже лучше! Фьюю ~ , камень с души! (ー( 'θ`)
- Я расскажу тебе. Для начала тебе стоит немного поправиться.
- ...
Опять он похолодел. Эх...
- Хорошо, только честно все расскажи. И еще.. не уходи ничего не сказав. Я не хочу повторять подобную вылазку снова.
- Обещаю.
- Кстати.. А где Каваки? Его с самого утра не видать.
- .. Сейчас он гуляет вместе с одноклассником, можешь не переживать.
«Можешь не переживать».. странно, что-то мне кажется, что я наоборот должна о чем то переживать.
- .. А что с Аланом?
- Сбежал.
- А? Всмымле?!
Каваки же с ним оставался! Неужели... Они подрались?!?
- Он просто сбежал. С Каваки не дрался, если ты думаешь об этом. Это видимо задело его, поэтому я попросил вашего друга с ним разгуляться. Так будет для него куда полезнее.
- А...
Слов просто нет! Я же только ненадолго отсутствовала! Да за что мне все это?!
- Как думаешь, далеко сбежал Алан?
Я думала его допросить, после рассказа Джима обо всем происходящем. Мало ли, что он опять утаил. Хотя я и доверяю ему больше, чем Алану, но лучше так же узнать информацию с другой стороны.
- Он врядли сейчас на этой земле. Забудь, сейчас он точно не объявится. Думаю он догадывается, что со мной ему не управиться.
Аха ~ Ясно~
А мне тогда как с тобой управиться? (-᷅_-᷄๑)
- Больше у меня нет вопросов. В голове одна каша. - я схватилась за голову, пытаясь что-то вспомнить еще, но получалось фигово.
- Ты в порядке? - Джим подошел ко мне и присел рядом.
- Ну.. не учитывая мое физическое состояние, то вполне нормально. Но я не помню, что было после того, как я падала. Меня ведь ты вытащил?
- Не волнуйся, она пока больше нас не побеспокоит.
Значит сам разобрался.. я никогда не видела способности Джима в полной мере. Может быть он и вправду силен, как гласят сказки про джинов? Уж я этого не узнаю.
Я лишь не пойму одно, зачем ей нужно было со мной сразиться? Так много всего наговорила, что и по пальцам не пересчитаешь. Если ей нужен был только Джим, то почему она решила.. избавиться от меня? Сразу надо было к Джиму идти, я то при чем в их отношениях?!
- Перестань думать об этом, тебе нужно отдохнуть. - Джим заметив мою рассосредоточенность, быстро вывез меня из многочисленных мыслей.
- Все никак не перестану. Я слишком.. шокирована произошедшим. - я огорченно вздохнула. - И почему межпланетные проблемы настигают только меня?
- С такими угрюмыми мыслями ты точно не поправишься. Лучше поспи.
- Да я же выспала-
Что-то резко заискрилось у моего лба и не поняв что случилось, я почувствовала жуткую усталость и тело само отбросило меня назад.
- Отдыхай, пока не поправишься, Мира. - уложив поудобнее своего призывателя, Джим с уставшим видом удалился из комнаты, закрыв за собой дверь. Остановившись возле своей комнаты он тяжело вздохнул и повернувшись встретился с юным магом уже переодетого в свой комплект одежды.
- Тебе лучше рассказать ей абсолютно все. - скрестив руки, Айзек встал напротив Джима.
- Ты все еще здесь?
- Я не шучу с тобой. Из благодарности к тебе промолчу в этот раз. Но если не расскажешь ей всего, то это сделаю я. И даже если ты пригрозишь мне, это ничего не изменит.
Джим нахмурившись посмотрел на Айзека. Что-то вдруг осенило его, в глазах загорелся огонь, в голове закрутились догадки, трактования и сопоставления фактов.
- Мне кажется странным то, что ты так печешься об этом, маг из Академии... Твое появление в этом мире, да еще и прямиком в школе. В тот самый момент, когда Мира как раз была одна. - Джим подошел ближе к магу и смотрел сверху вниз.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Что хочу? Я лишь говорю по фактам. Ты ведь не спроста сюда пришел. Твоя магия проклята, сам ошиваешься в мире простых людей и не возвращаешься в свою семью. Ясно же что ты из семьи одного из главных столпов. Что, такому как ты, здесь делать?
- Я не обязан тебе отвечать. Да и с чего ты так решил? - Айзек не двинулся с места, но отвел взгляд в сторону.
- А это ничего не доказывает. - глаза Джима засветились синими блеском, он сжал руку. - Ответь мне на один вопрос. Ты ведь не просто так появился здесь и приблизился к ней?
- По твоему я знал о ней еще до того как встретился?
- Это неконкретный ответ. Да или нет? - Джим буквально давил ему на нервные клетки своим устрашающе властным видом.
- Нет. - невздрогнув даже голосом ответил Айзек.
В сию стукнул в сжатой руке Джима что-то засветилось. Звук быстрого движения некого инородного двигателя настиг ушей Айзека и он от неожиданности вскочил подальше от старшего мага.
- Что ты делаешь?!
Продолжение следует!..
![[ЗАМОРОЖЕН]Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..](https://vattpad.ru/media/stories-1/61f2/61f2b36e9d9e925e1cbf6d18d193ca98.jpg)