Том 2 Глава 54 (127): Кому поверить, кому нет, решать Каваки или мне?...
- Это ложь. - Джим поднял свою руку и размял кулак, смотря на парящийся компас, указывающий волшебной стрелкой на Айзека. Из компаса вылетели магические нити и схватили юного мага за горло.
- Кх! Ты ! - Айзек пытался ослабить удушье руками, но они только сильнее хватали его.
- Нити Компаса не отпустят того, кто им солгал, пока тот не расскажет правду. Любое сопротивление приведет к скоропостижной смерти. - разъяснил Джим, снова подойдя к Айзеку.
- ?!
- Со временем нити будут душить тебя все сильнее. Тогда, даже если ты и захочешь, то уже не сможешь ответить и вскоре тебя настигнет смерть. Отвечай, намеренно ли ты пришел в этот мир и приблизился к ней?
- Я.. кх- Я..
Айзек держался за путы, но не смел даже их раздвигать. Не видев другого выхода, собрав весь воздух что есть, он в последнюю минуту выкрикнул.
- Да, я знал! Это было намеренно! Доволе- Кх!
Получив удовлетворительный ответ, нити отпустили Айзека и он рухнул на пол от нехватки сил в ногах. Жадно вдыхая воздух, он поднял голову и посмотрел на безразличное лицо Джима, которая выдавала эмоции только искрящим взглядом разгневавшихся синих глаз.
- Что тебе от нее нужно?
- Хах .. ха! Да, смысла уже скрывать нет. - саркастично ухмыльнувшись своему жалкому виду, Айзек опустил голову вниз, будто бы его состояние заставило его стыдится.
- Да, я специально. - после небольшой паузы Айзек продолжил, - Но не для того, чтобы навредить. И вообще.. я даже не собирался с ней разговаривать.
Джим опустился на одно колено, резко схватил за воротник Айзека и смотрел ему прямо в глаза.
- Тогда зачем?
- Я пытался отвлечь тех, кто был у нее на хвосте.
- .. Что за чушь ты сейчас несешь? Кто мог следить за ней, кроме тебя?
- Это правда. Хочешь еще раз проверить с помощью компаса Лицэи?
- .. Кто это был?- отбросив все в сторону Джим продолжил допрос.
- Это были маги.- Айзек отбросил руку Джима, державшего его за воротник.
- Откуда им известно о ней?
- А им и неизвестно. О ней знают лишь мертвый столп Красного Льва. Думаю ты догадываешься, о ком я.
- .. столп Красного Льва...! Это не бывший столп Кровавой ведьмы?
- Причем здесь это?.. Да, несколько тысяч лет он назывался так, врядли кто-то ещё вспомнит его первоначальное название.
- Зачем им Мира?
- А ты как думаешь? - Айзек искоса глянул на старшего. - Все дело в ее происхождении.
- ...
- Ты ведь с самого начала знал? Узнал, как только увидел. Но по какой-то причине ты дал ей уйти в одну из созданных простыми людьми вселенную.
- Там она бы была в безопасности от таких как ты. - рявкнул Джим, смотря в ответ на красноволосого.
- Думаешь они бы ее не вычислили? Я даже уверен, ее уже там похищали маги переписи, им не составит труда добавить пару строчек в историю, тем более чтобы избавиться от появившейся переменной.
- Чего же хочет добиться Красный столп? - снова угрожающе продолжил Джим.
- Я же сказал, я не знаю!
- Тогда откуда тебе это всё известно, маг с проклятой магией?
Айзек так же гроздно всматривался в Джима, не уступая в этой нелепой игре «гляделок». Но последнее слово все же оставалось за Джимом, и тут Айзеку нечем было крыть пробелы в его непричастности.
- ..
- Правда не будешь отвечать на вопросы? - за спиной Джима вылетели нити из компаса и парили в пространстве. Он все еще держал его за воротник.
- Я частично.. принадлежу к Красному столпу..
Выражение лица старшего мага сложно было описать обычным набором прилагательных, следуя вышесказанному, пожалейте Автора, у нее кончилась фантазия и она страдает недосыпом 🫠...(P.S.Щас нормально всё, это было написано почти два года назад)
- ... - вокруг Джима проелся синий всплеск магии и окутал Айзека. Тот приняв удар волн прогибся и сдержал боль.
- Ты.. Да ты смеёшься надо мной? То есть приблизился к ней чтобы отвлечь от нее хвост от Красного столпа, но сам же и являешься им? Я устраню тебя немедленно! - встряхнул грубо его Джим, собираясь что-то сделать.
- Хах.. - Айзек харканул кровью от резких движений. - Ты маг, неумеющий держать обещания до конца. Что ж, я и сам знал, что так будет. Рано или поздно, но боюсь тебя огорчить — даже если ты сейчас прикончишь меня, это ничего не изменит. Красный столп все равно будет искать ее. Не говоря уже о Веразель.
- Не думай, что твои слова могут как-либо на меня повлиять. Скажи спасибо Мире, иначе ноги б твоей здесь не было! - Джим буквально отбросил до входной двери мага, которого допрашивал. - За ее спасение я оставлю тебя в живых. А теперь проваливай отсюда. Но если попадешься мне хотя бы еще один раз, то ты умрешь... Знай это.
После этих слов Джим развернулся и снова вернулся в комнату, позаботиться о состоянии спящей подруги. Подняв свое и без того проклятое тело, Айзек бросил тяжелый взгляд в сторону той комнаты, где сейчас находилась Мира. Опираясь спиной на стену он дал себе лишь несколько секунд, чтобы его головокружение от воздействия магии Джима немного улетучилось.
- Это еще не всё. - проговорил тихо он.
«Нужно встретиться с ней.. без лишних глаз. Неверю, что этот маг ему все расскажет.»
После этих слов, Айзек что находился возле двери, быстро убрался из этого дома. И неожиданно встретился с Каваки, который возвращался домой.
- Ты не вовремя. - приметил Айзек, увидев его.
- А ты выглядишь не лучше. И почему этот идиот тебя не добил? - съязвил Каваки, глядя на состояние мага.
«Почему у всех только я вызываю подозрения?» - недовольствовал в мыслях маг.
- Не доверяй этому магу. Мой тебе совет. - бросив эти слова в Каваки, Айзек прошел мимо него и скрылся за углом. Каваки же оставался на месте, обдумывая его слова и прислушиваясь к шагам Айзека, которые с каждым разом становились все дальше и дальше.
Каваки особо никому и не доверял здесь, но это было для него лучше чем быть в опасности от Джигена и приводить к опасности других не причастных. Сейчас он начал жить новой жизнью, которая кардинально отличается от той, что было раньше. Разве что к Мире у него было другое мнение. В отличие от всех, кто жалел его и проявлял сострадание или же вовсе, ненавидел, использовал; она же делала совсем иные вещи. Та была по своему добра и временами могла поколотить за плохие вещи от Каваки. Так что такая жизнь.. была ему по душе. И ему не хотелось чтобы что-то предвещало опасности в эту жизнь. Даже если придется сразиться с тем, кого она так сильно защищает, он на это бездумно бросится.
Зайдя в дом, Каваки никого не встретил, но его не волновало это. Потому он решил зайти в комнату Аюхи, однако не приметив там ее, Каваки быстро решил проверить и комнату Джима.
- Она здесь? - зашел Каваки без стука и приветствий.
- Вижу и ты в себя пришел. - несмотря на входящего сказал маг.
- ..Как она?
- Она просто спит. Нет нужды волноваться за нее сейчас. - вздохнул Джим.
- Это не тебе говорить. - резко выдал Каваки, искоса смотря на мага.
- Ничего серьезного, у нее просто магическая истощенность. Я уверен, Мира скоро придет в себя. - Джим приподнял уголки губ в улыбку, показывая, что все под контролем.
- Тц, хах! А то что она там по твоей вине чуть ли не умерла, это тоже истощенность?
Джим молча уставился на недовольное лицо Каваки.
- Неужели тебе нечего сказать? Что, не такой уж и всемогущий, да? - скрестив рукава, Каваки бросил короткий взгляд на девушку, а потом на сидящего напротив синевласого мага, - Она бросилась искать тебя, когда от тебя, кретина, и следа не было. И ради чего она ввязалась в это? Чтоб тебя найти! Нашла о ком сопли пускать, блин..
- Хватит.. дай ей отдохнуть. - Джим с тяжело поднялся на ноги, - Я не говорил, что не виноват. И я уже предпринимаю необходимые меры. Будь спокоен.
Каваки на такое лишь выдохнув, покачал головой из стороны в сторону.
- Сейчас.. я не отпущу ситуацию. Это уже не первый раз, когда она в опасности. - с этими словами он вышел из комнаты, оставив мага со спящей подругой.
Продолжение следует?..
1254 слов
***
Привет, с Вами снова AnimiFik.
Сейчас все мои читатели наверняка очень сильно удивляются, не веря своим глазам, думая «ТА САМАЯ ПРОДА!?», «что? ЧТО-ЧТО-ЧТО?!»
Я скажу: ДА!
Оно самое и есть! НО!
Я вряд ли буду писать дальше, если на моем новом фанфике будет хоть какой-то актив. Я особо не жду ничего прямо сейчас, так как я только выпустила всего две главы и сюжет далеко таки и не уехал.
Не могу точно сказать, на долго я здесь или нет, но по крайней мере, я считаю это лучше чем ничего. Поэтому, это не обещание и не утверждение тому что Автор окончательно вернулся...✍️
Ну, тем не менее, я вот думаю стоит ли мне завести тгк канал? Не особо такое делала, может быть? Хотя там скорее всего я буду публиковать посты через раз, и вообще скорее больше продвигать свой фф выгоднее на правильных платформах, а там чисто зарисовки идут лучше.. не знаю, не знаю.
Кстати, у меня есть твиттер и Фикбук(уже давно):
Х(Твиттер): @AnimiFik
ФБ(Фикбук): AnimiFik
Там я довольна активна \(^ㅅ^)/
![[ЗАМОРОЖЕН]Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..](https://vattpad.ru/media/stories-1/61f2/61f2b36e9d9e925e1cbf6d18d193ca98.jpg)