136 страница21 сентября 2024, 23:23

Том 2 Глава 55 (128): Что за нежности с утра по раньше, Каваки?!

Оставшись в комнате с красноволосой девушкой, Джим упал в глубокие раздумья. С двух сторон(1-е Алан, 2-е Веразель) атаковали его бывшие друзья, с которыми он покончил общение еще несколько веков назад.

Тяжело вздохнув, он встал и решил заниматься этим делом всерьез. Ему еще нужно было вычислить, кто же ведет слежку за Мирой. Взяв самое необходимое, он собирался открыть портал, как вдруг он оглянулся на спящую девушку и вдруг ухмыльнулся от собственных мыслей.

Оторвав небольшой клочок бумаги и взяв в руки карандаш, он быстро начерканил что-то и аккуратно сложив по полам, поместил в руки Миры.

- На этот раз не беспокойся.. я вернусь. - сказав это вслух, Джим исчез в портале.

(Автор: Ты что, Саске? Неужели все с фамилией Учиха уходят...)

***

Легкий ветер пробравшийся сквозь заполненную не до конца щель(глава 122 где пол стены снесло, ничего себе «щель»)добрался до спящей имитации хабанеры и пощекотал её лицо, заставив покрыться мурашками.

- Кью~

Внезапный прыжок на кровать полную денег было исполнено самым милым существом на этой планете - игрушкой Курамы. Грациозно двигаясь к своей владелице, он смахивал своими лапками деньги мага из стороны в сторону, назло его обидчику. Не стоит обижать Аюхи, если не хотите, чтобы Ку-чан ваши деньги раскидывал, запомните.

- Кью! - Курама терся носиком о лицо девушки, та же жмуря свои глаза немного двигалась во сне.

В итоге внезапно очнувшись от еще одной носовой атаки, Мира взглянула на Кураму с удивление.

- Ку-чан? Что я.. где?

- Фр~

А точно... я в комнате Джима. Вот жешь цыган, со своими фокусами меня усыпил!

- Эх.. поплатится потом.. это еще что?- Аюхи нащупала что-то в своей руке.

«Я ушел. Но вернусь. Меня не ищи, пожалуйста. Джим.»

- Ха? (。。)

...

ТЫ СЕРЬЕЗНО?! (╯°□°)╯

ЭТО ДАЖЕ НЕ ЗАПИСКА, А КЛОЧЕК БУМАГИ!

- Почему все маги блин уходят?!? Тц! - я встала с денежной кровати Джима на руках с Курамой.

На удивление чувствую себя немного лучше чем когда проснулась вчера. Да и я проспала два дня.. стоп.

Я быстро бросаю взгляд на часы. Если я проспала выходные, то значит...

- Школа! ಠ , ಥ

Нет-нет и нет! Не пойду сегодня! Имею право, я болею!

Кстати, а Каваки хоть вернулся?..

- Уах ~ - зевнул Ку-чан на моих руках.

- Ну какой же ты милашка!
☆*:. o(≧▽≦)o .:*☆

Отпустив Кураму на пол я решила заглянуть в комнату Каваки. Ходить было не так тяжело как вчера, но слабость в теле давала о себе знать. И чтобы не отступиться, я держалась за стену. Я правда чувствую себя трясущимся осиновым листом _(:」∠)_...

- Хей, - приоткрыв дверь сначала я позвала, но нет ответа - Каваки.. ?

Комната пустая, постель не заправлена. Значит он был здесь.. может решил в школу пойти?.. нет, он то (≖͞_≖̥)? Это ж Каваки!

- Его нет до-

- Зачем встала? - кто-то схватил меня за предплечье.

Резко поворачиваюсь на звук за моей спиной, там стоял Каваки в трех сантиметрах от меня. Сейчас в близи я приметила, что он стал намного выше и больше на протяжении жизни на Земле. Да и волосы отрастил зачем-то..

- Я подумала ты в школу по-

- Я спрашиваю зачем встала?

Что за допросы?!

- Я итак проспала два дня, - демонстративно расставила руки по бокам. Тот же скрестил руки и пялился на меня сверху вниз, так как был на голову выше меня. - и вполне хорошо себя чувствую.

На это лишь Каваки вздохнул устало смотря на меня. Эй! Это я должна тут вздыхать из-за того что меня усыпили вчера!

- Пойдем. - Каваки резко обхватывает меня за правое плечо встав слева и взяв мою руку тащил куда то.

- Эй! Я могу ходить!

- Ты решила научиться ходить по стене руками? Дрожишь так будто в тебя въехали с ноги. - фривольно ответил индюк с пирсингом и продолжал идти в сторону кухни.

Да блин!

Все-таки я не могла сопротивляться, ходить то могла еле-еле, а вот сил даже на то чтобы кого-то ударить - еще надо поднабрать. Каваки усадил меня на диван и, буквально зыря на меня взглядом «не вставай», отошел от меня. Я лишь в ответ грозно смотрела в его глаза, не поддаваясь его приказам. Но встать не встала. Все равно обратно потащит. Каваки открыл холодильник.

- Что будешь есть? - он стоял и чесал голову, думая чтобы достать.

- ?

Хах?

- Кью? චᆽච - удивился даже Курама, посмотрев на меня искоса.

Каваки ожидающе обернулся на меня, не услышав ответа. Я же стою и пялюсь на него.

- Я с тобой разговариваю. Что будешь есть?

- А.. я думаю что.. не знаю, я что угодно съем..

- Тогда по тосту. - Каваки взял хлеб со стола и достал остальные ингредиенты с холодильника.

...

Что за?.. Что происходит?! Что за нежности с утра по раньше, Каваки?!

Еле как приняв этот факт и жест от Каваки, я лишь опираясь локтем об стол, усадила свою голову на руку и смотрела на спину Каваки, который уже мог сам включать тостер и управляться всем без чужой помощью.

Честно говоря, это не первый раз, когда я вижу что он меняется. Но те были лишь маленькие изменения, сейчас он кажется намного мягче, даже не хамит мне. Хотя все еще резок в выражениях, да.. Однако я не думала, что Каваки сможет настолько сильно преобразиться. Он был одним из моих любимых персонажей в Боруто из-за его характера, не типичному в этом аниме и с тяжелой историей. Я думала что так оно для меня и останется, а сейчас я наблюдая за ним вижу в нем лишь парня у которого должна была быть хорошая жизнь. Сейчас же он больше похож на типичных парней из нашего мира..

Из мыслей меня вывел звук электрического чайника, который излучал зеленый свет, оповещая что вода вскипела.

«Когда он успел поставить чайник?»- удивленно выпрямилась я, подняв свою голову от руки, которая придерживала его на весу. Я же все время смотрела на Каваки, не заметила даже как он набрал в чайник воды.

Достав пакетики чая из шкафа, Каваки быстро заварил в две кружки по чаю и положил на стол. Тем временем тостер тоже издал звук о готовности хлеба, поэтому Каваки сразу же развернулся ко мне спиной. Я даже слово сказать не успела.

- Ты точно хорошо себя чувствуешь?

- Ну да..

- Сегодня я отпросился у Сары. Если хочешь, можешь и завтра остаться дома, напридумаем что-нибудь. - сказал Каваки спокойным голосом, намазывая на тост начинку. Ку-чан куда-то убежал

- У тебя есть номер Сары?

- Я просто увидела что она в сети в ВК.

- ...

А это точно Каваки? Что за инопланетянин сейчас мне делает тост и говорит такие приятные вещи, от которых меня щас триггерит?! щ(ºДºщ)

- Так, стоп. У тебя ВК есть?! - я уже собиралась встать и пойти за телефоном, как Ку-чан притащил мне его, будто бы понял мои действия за раннее. Погладив его по голове, я сразу же залезла смотреть свои соц.сети и заметила очень много сообщений. Сначала я приметила сообщение от Сары.

~ Привет Мира. Каваки написал мне что ты приболела, не забудь получить потом справку.

~ А и еще..

*Скрин*

~ Это аккаунт Каваки. Я уверена на все сто процентов, что ты даже не знала об этом, так что не ищи за зря. Увидимся позже.

?!?!

Как?! Она знает все на свете!
ヽ(゜ロ゜;)ノ

Так дальше у нас...

Не, это совершенно ненужный человек. Опять Влад с левого аккаунта, вот заблокирую его ^^~

~ Привет Мира. Слышал заболела. Выздоравливай. Тут домашка на сегодня.

О? То есть он решил таким образом дать мне знать что прекратил бегать за мной из-за Каваки? Ну хоть за дз надо отблагодарить.

Не успела я даже допечатать, как Каваки хватает мой телефон.

- Эй!

- Зачем ты общаешься с этим кретином? - сказал Каваки спокойным тоном, но за этим тоном я интуитивно почувствовала холод и колкость.

- Он вообще-то мне желал быстрого выздоровления и даже домашнее задание скинул. Надо ведь быть благодарным. - цокнула я. Даже если у нас отношения недругов, это не значит что я готова плевать на свое самовоспитание с аниме Наруто! Да и потом ведь он может воспользоваться этим позже, если ничего взамен не сделаю, такой уж характер Влада.

- Благодарность этому придурку явно не нужно. - глаза Каваки сначала серьезно смотрели прямо на меня, а потом он очень быстро взглянул на мой телефон и кинул Влада в черный список, удалив чат.

- Эй-эй! Это мой телефон! Блин, там же домашка по английскому второй группы! - я вскочила с места, пытаясь отобрать телефон из рук Каваки.

Ударившись об угол стола бедром я вскрикнула и, не удержав свое тело из-за слабости падала вниз в руках с телефоном.

- Осторожно! - крикнул Каваки, но я уже почти грохнулась на пол, пока он не обхватив меня упал сам, чтобы смягчить мне удар.

На фоне был слышен шумный грохот и разбитая посуда...

Продолжение следует...
1385 слов

136 страница21 сентября 2024, 23:23