30.03.2019
Всем дароу 🙋🏻
Не взвешивалась. Решили с Настей взвеситься в субботу, да через неделю )
Итак, завтрак: овсяноблин, на этот раз без банана. Но сверху 1 ч.л мёда. И зеленый чай без сахара (172 ккал)
На обед: гречка 100 г и капуста сырая с 1 ст.л обезжиренного йогурта. Красненький соус не ела, острый пздц. ( 132 ккал)
На ужин было огромное яблоко, которое я не смогла доесть до конца ( 157 ккал)
Итого: 461 ккал.
Ходила на городской стадион бегать, я это делать вообще не умею, но я старалась. Калорий ~150 сожгла, надеюсь. Вечером пылесосила мыла полы и т.д, сожгла за час 208 ккал.
Еще сделала совсем немного упражнений на руки, слишком они у меня слабые, 30 раз глубокий присед с 5 кг гантелей. Пресс минутки 2😅 Планка 40 сек. Ну такое короче... Мб 70 ккал сожгла, не знаю 😂
Итого сожгла ~428 ккал.
Вот такие вот дела. Очень хочу похудеть, но для этого нужно время и обязательно стараться, не бывает все и сразу.
Спасибо вам, я вас очень люблю, вы меня так поддерживаете, это бесценно🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️
