01.04.2019
Всем дароу 🙋🏻
Так странно видеть такую дату)
Новый месяц. Еще одна ступень в похудении.
На завтрак я съела 6 крабовых палочек и 2 печеньки (150 ккал)
На обед: скумбрия запеченая в микроволновке 117 г ( 195 ккал)
На ужин: творог 1% 95 г ( 82 ккал)
Итого: 427 ккал.
Сходила на фитнес, сегодня прям ниче так было. Сожгла 513 ккал.
Завтра у меня по плану бег на стадиончике, все намана👌🏼
Вечером решила сделать обертывание с антицеллюлитным кремом с перцем... Через 9 минут я сломя голову неслась в ванную смывать все нахуй! Но водой смывать перец не очень хорошая идея. Мои ноги как будто в аду до сих пор))
Сегодня утречком поехала на прием к офтальмологу. Теперь у меня - 3 и - 2.5 👍🏻 Было на 0.5 меньше на каждом глазу. А еще маман меня положит в больницу, в Витебск, потому что зрение мое стремительно летит в пиз... Вниз)
И мне как бы похер, окей, я люблю больницы (даяоченьстранная)
Но блин, как я буду там питаться? Как я буду там тренироваться?
Как я без инета буду считать калории, писать вам главы, просто КААААК.
А еще я по прежнему не могу хрдить в туалет нормально и у меня трещина в заднем проходе, второй раз, бляяя. Просто занавес🤦
Лан, прорвемся.
Завтра узнаю вес.
Рассказывайте как дела??? 🦊❤️🦊❤️🦊🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊🦊🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊
