22.04.2019
Всем дароу 🙋🏻
Вес сегодня 67.9, аллилуя.
Дня 3 еще взвешиваться не буду.
Завтрак: чай с лимоном и медом, 4 рисовых хлебца и 15 г джема и зачем-то две печенюхи, блять, ненавижу себя ( 293 ккал)
Обед: рис с овощами 117 г ( 126 ккал)
Ужин: не ужинала...
Итого: 419 ккал. Должно было быть 400, мда.
Сожгла 508 ккал на фитнесе.
Прошла ~3000 шагов. Сожгла 144 ккал.
Итого сожгла 650 ккал.
Вроде день неплохой, но зачем я сука жру это тупое печенье?! Я собой очень недовольна. Завтра нужно строго по плану есть на 350 ккал! Ни дай Бог будет больше. Может вытащу завтра подругу побегать, хз.
Кстати, я купила два набора стиков, синий текстовыделитель и папочку)
(Попыталась сделать прикольную фоточку 🤦🏻)
А вы там как? 🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️
