05.05.2019
Всем дароу 🙋🏻
Маман позвонила подруге-врачу и рассказала ей, что у меня пропали месячные. Теперь каждый день мне нужно кушать красное мясо 200 г, пить семена льна 1,5 ст. л., кушать жирную рыбу, печень и витамины. Вот так вот. Надеюсь, поможет. Здоровье все-таки куда важнее фигуры, но я очень постараюсь сохранить и то, и то)
Коллаж прикреплен как фото к главе, гребаный ватпад, вообще не хочет загружать фотки в главу👿
+ за кадром: 3 хлебца, чай, кофе, конфета и немного греческого йогурта.
Кстати, на 2 фото, где рыба, я съела 3/4 печеночного кружка, отвратительная фигня.
Как и говядина на 1 фото. Фу, но мне нужно это кушать, если хочу вернуть кд.
Расскажите как вы? Я уже так хочу лето😍😍😍
🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️
