06.05.2019
Всем дароу 🙋🏻
Завтра хочу взвеситься.
Рано утром: три блина схомячила.
Нормальный завтрак: чай с молоком, 3 хлебца с вареньем, халва ~25 г.
Обед: гречка с говядиной и кофеек.
Ужин: сырок, четверть яблока, кофе.
Если бы не блины, было бы не так уж и плохо, эх, ну да ладно.
*На фото в закрепе я в новых джинсах и кроссах* (да, я ношу эту кофту 24/7)
Ребятушки, я постриглась, мне так нравитсяяяя, еще через два месяца состригу оставшееся милирование и буду ходить со своим цветом, уииии.
А ищоооо, я наконец-то купила линзы, теперь я могу забыть о вечноломающихся очках и я буду видеть этот мир как будто у меня отличное зрение))
Mood: Жизнь прекрасна😍
Всегда бы так.
Расскажите, как у вас дела? А еще мне очень интересно какая у вас погода, потому что у нас холод лютый и дождь, брр🙁
🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️
