я+ты=💜
Серёга после этого чудесного стона не удержался, и кончил прямо в Ивана ) 🥵
Серёга лежал откинув голову, а Ваня на груди у Серёжи. Ваня даже не встал с хуя, и они просто лежали и наслаждались друг другом. О боги, Иван наконец то ки прервал тишину. !)
-Серёж...?
-Ммм?)
-Может закажем что-нибудь покушать...?)- Ваня посмотрел в глаза Серёжи.
-Может) - Серёга засунул руку в волосы Ивана, от чего тот аж промурчал. Это вызвало улыбку у Серёжи, и он решил погладить головушку Ванька.-Ты мой любимый котик .)
И тут послышалось, что кто-то скребётся в дверь, а после послышался протяжённый и недовольный «Мяу». Парни рассмеялись.
-Прости дип, так оно и есть !)- Выкрикнул Серёжа, и прижал к себе Ваню, и затянул его в обнимашки.
-Ээ, не задуши!!!)- Ваня укусил Серёжу за подбородок, за что получил. Серёга укусил его в ответ , только за носик. Парни ещё лежали в ванной, и бесились, игрались с пенной, брызгали друг друга водой. Вообщем , провели время очень даже весело!)
Серёга вышел из ванной, укутавшись в полотенце, он подал руку Ване, и достал его оттуда. Серёжа обернул Ваню в полотенце, и прикоснувшись Ваниного носика, закинул его на плечи, и понёс в спальню. Дип смотрел на них и нихуя не понимал.
Серёга закинул Ваню на кровать, прыгнул и сам на неё, и урыв их двоих пледиком, крепко обнял Ванюшу.
-Тебе не холодно?)- Серёга крепче обнял Ивана.
-Ты это чё ? Нормально всё, только не задуши меня!!!!)- Ваня укусил Серёжу на нос )
🐁🧀🐁🧀🐁🧀🐁🧀🐁🧀🐁🧀🐁
Прода перед сном!!!! 😏🤭🐁💞💞💗💕🧡💕🧡Всем удач , а я в подвал к Амине,🙂) Ляляля это новый Кадиллак!) 💞💞🐩💗💕
