🤠Жи ши пиши с буквой и😭
-Ах тыж, монстрик мой !)-Серёжа стал щекотать Ванька, а тот ржал и пытался отодвинуть Сергея. На телефон Вани пришло уведомление, что отвлекло Серёжу, и Ваня выбрался из его объятий .
Варя потянулся за телефоном, который лежал на тумбочке. Он не оспел взять его, Серёжа перехватит руку Вани. Иван повернул голову и с непониманием посмотрел на Серёжу.
-Эй, ты чего?:/ - Ваня сел, и облокотился о спинку кровати.-Серёж, ау, земля тебя вызывает !)- Ваня положил руку на плечё Серёжи...-... Серёж..- Ваня нихуя не пноимал.
И тут, неожиданно для всех, у Серёжи на глазах выступили слёзы.. Он резко прильнул к груди Ванюши, закрыл таким образом лицо.
-Ты чего, Серёжа, что случилось?):- Ваня стал поглаживать одной рукой спину Серёжи, а другую засунул в волосы, и стал их перебирать .
-. Про.. Сти...- захлёбываясь в слезах, ели как говорил Серёжа. Ваня аж испугался за Серёжу. Он крепко обнял его, и стал расцеловывать его макушку. Ваня говорил ему множество комплиментов, но Серёжа не как не мог успокоиться.
-Серёга,блять, ну хватит, или я сейчас тоже рыдать буду! И поверь, это будет хуже !)- На последней фразе Ваня допустил смешок.
Серёга впервые поднял голову, и посмотрел красными глазами на Ваню.
-. Не .. Не надо..- произнёс Серёжа пытаясь успокоиться. Ваня посмеялся и прижал обратно к себе Серёжу. Тот крепко обнял Ваню за талию, и прижался к нему.
-Глупенький ты мой !) - Ваня поцеловал Серёженьку в макушку.
020202020202020202020202
Цыц, ЕБУЧАЯ МАТЕМАТИКА !!!!! 😭
Я спать, а то опоздаю к репету ) 🤠😌💞💓💕💗💕💗💟💗💟
