🗺️杂 那肾如斯阿🥰
Ваня ели как смог приоткрыть глаза, и он увидел что сидит в темной и сырой комнате. В ней светит только одна маленькая лампочка , направленная на него. Из-за освещения он не смог различить ничего другого.
Резкая боль в голове...Свет замигал, и Ваня прошипев зажмурился , и скрутился комочком, как мог. Кто-то положил руку ему на плечо. Ваня вздрогнул.
-.. ну здравствуй педик ты наш.....) Проведём с тобой лечебный курс от этой дряни !) А знаешь, давай ка прям сейчас и начнём!) Ты же не против ?)- Кто-то сжал плечо Вани, и резко ударил по позвоночнику. Ваня разогнулся от боли, и зарычал.- Хотя зачем я спрашиваю ?!) Больные никогда не говорят и не делают нормальных вещей !)) Так что терпи ) Мы тебя вылечим !!!)-Мужчина засмеялся, и снова ударил Ивана, только на этот раз по голове, от чего Ваня отключился.
***
. Амина уложила Серёжу, а сама пошла искать способы найти возлюбленного Серёжи, Ивана. Она решила позвонить своему знакомому другу, который работает в «Оперативно поисковых отрядах»
-Ало, привет Амин!) Чего звонишь так поздно ?) Что-то случилось?- Обеспокоенно спросил друг Аминку.
-Приветик!) Слушай, извини что отвлекаю , но тут проблемка случилась, не особо приятная... Другу нужно помочь ..): Пропал, и на связь не выходит уже день .. Всех переспрашивала, никто ничего не знает, даже его мама ничего не знает.. Помоги пожалуйста 🥺 !)- Амина говорила тихо, чтобы не разбудить Серёгу.
-Охх, говори кто он, и расскажи пожалуйста где его в последний раз видели , в каком настроении он был, и что писал до пропажи ..)- Парень явно был уставший.
-Спасибо, спасибо, спасибо!!) Ты сейчас много людей спас!!) Ну, его зовут Иван Бессмертных, живёт с моим другом Серёжей, пропал утром.. Ушёл, и не вернулся, но был в хорошем настроении когда уходил. Да, и еще ничего не писал , и не звонил .! А шёл он в магазин, недалеко от квартиры .- Амина сказала это на одном дыхании.
-Тааак, я тогда завтра приеду, всё в подробностях расскажете и покажите, а пока идите там успокойтесь , и спите !) А, забыл, а отчество у него то какое ?)
-Ой, у него нет отчества...):
-А, ой, извиняйте. Ну ладно, спите !) И адрес скинь только !)
-Конечно!!) Спасибо большое, ещё раз!)
-Незачто !)
Амина сбросила, и скинула адрес молодому человеку. После она пошла и легла рядом с Жожиком.
Прошло несколько часов, как тут ей кто-то начинает написывать на телефон. Она была от этого сильно раздражённая , и взяв телефон она увидела это...
«Ну привет, подружка педиков !) Как там, еще с ума с ними не сошла ?) Ха-ха-ха-ха, мы уже ждём чтобы ты сама нам сдала второго педика, так как первый уже пойман !) Ждём ответа, булочка моя) Не отдашь нам Сергея, приедем к тебе , а дальше ты сама знаешь что будет...) А если нет, то подскажу , мы пустим тебя по кругу !) Ты до смерти будешь сосать нам всем, а мы тебя будем выебывать) Думай булочка )»
Амину бросило в дрожь. Она решила, что завтра всё покажет другу, а пока лучше лечь спать. Она так и сделала.
🗡️🩸🗡️🩸🗡️🩸🗡️🩸🗡️🩸🗡️🩸🗡️
Прода уже тут !) Жадеюсь я не слишком загнула ) Я просто из-за кошки дэбильной не сплю .... Весна ебанная мяу ,,, мяу мяу мяу .... КАЖДУЮ СЕКУНДУ , А ОНА У МЕНЯ В ОДНОЙ КОМНАТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЖИВЁТ ..... ААААА!! 🌚🔥💕💗💕💗💋💕💗💟💗
