🌟рррр🎠
Утро. Серёга проснулся с отвратным настроением. А с каким же ещё ему просыпаться, когда его родной человек непонятно где, и что с ним никто не знает... Он обнаружил рядом с собой Аминку, которая лежала и тряслась, а как позже Серёга заметил, у неё из глаз текла струйка слёз... Что случилось...?
Серёжа стал будить Аминку, и легонько подталкивать её. Амина проснулась, и со страхом в глазах посмотрела на Серёжу. Серёжа ничего другого как обнять её не придумал.
-Ты чего...?- Серёжа обнимал, игладил её по голове.-У тебя то что случилось..?)- Со смешком произнёс он.
-Ха... Да вроде бы мне угрожают..!)- Тоже со смешком ответила Аминка.
-Кто...?-Обеспокоенно спросил Жожо.
-Хуй какой-то ...!) .... Серёж, сегодня приедет мой знакомый, он поможет нам найти Ваню...)
Серёжа с радостью в глазах посмотрел на Амину . Он обнял её очень крепко.
-Господи, Аминка моя, спасибо тебе огромное !!!!) - Серёга аж пустил слезу...
***
Ваня уже несколько часов сидит на стуле, в той же комнате, и делает вид что он в отключке. Он решил что никого ждать не стоит, мир не сказка всё таки, и всё нужно делать самому.
За всё это время он узнал что похитителя зовут Слава, и что он мент. Да уж, мак комбо какое-то, но ничё, ПРОРВЁМСЯ!
-Так, ребят, че то он слишком долго в отключке... Он там вообще ещё дышит ?-Славка подошёл к Ивану, и прощупал его пульс.- Да вроде ещё не сдох...) Ну и славненько, ещё поиграем )- Славка тут же ударил Ивана в живот.
Слава Богу Иван ни как не среагировал, и не спалился, хотя ему пиздец как было больно. Думаю, поле этого ему придётся ездить по больницам, так ещё у него год назад вырезали аппендикс, и это может как-то отразится ...
***
Приехал Александр, и опрасил Серёгу и Амину в мельчайших подробностях, а после они все вместе поехали на то место, в котором в последний раз был замечен телефон Ивана.
Они приехали в какой-то непонятный район. По словам Александра , здесь происходит много преступлений , особенно в последнее время.
-Блять, Ванюша, ну где же ты ?!):- Серёжа уже был на грани срыва.
И тут слышится выстрел...
🧱🏗️🧱🏗️🧱🏗️🏗️🏗️🧱🏗️🏗️🏗️🧱
На недельку, до 2 , я уеду, в Комарова , и у вас в Корейских скалах будет личный водолаз !)
ля, а завтра уже и экзамен по обществу... Фаина Фаина ....!) 🩸🤭💘💗🌚🤤🥲💘💘🥰😅🥰😅🤡🙂🙂😭💋😖😃⚡😌😃🥴🤨🙄😤😂😤😻😻😤😈👿💞💗💕💗💕💗💟💖💟💗💌💗💌💕💗
