102 страница29 мая 2022, 09:55

😖🔥ДеМоН😈🤤

Серёжа резко побежал в здание, откуда был слышен выстрел. Амина и Александр побежали за ним. Когда они забежали в в здание они ахуели. Ваня стоял в крови.......😈

***

Ваня за всё это время уже смог разорвать верёвку, которая связывала его руки.

Перед тем, как тот тип ударил Ваню, его друг вышел из комнаты . А после удара, Ваня, дождавшись момента, когда этот тип приблизится, выхватил ствол, и выстрелил ему в пузо. Он упал, и начал искать кровью, и только сейчас Ваня заметил, то что стоит, а у него худи в красных пятнах.

Он присел обратно на стул, так как Ванёк был не в состоянии даже стоять . Всё тело болело. А из-за того, что он резко встал, у него из носа пошла кровь. Вот это он инвалид получился какой то... 😅

***

Ребята смотрели на эту картину и ахуевали. Серёжа резко подорвался с места, и с криками «Ваня» побежал к Ванюше. Он сел перед ним на колени, и начал трясти его за руки и обнимать . Ваня тоже нихуя не понимал. У него был шок ... К ним подошли Александр и Амина.

-Ваня блять, что произошло??!- Истерически кричала Амина.

Алек подошёл, и аккуратно забрал у Вани ствол, и кинул его куда-то. Он стал копаться в телефоне , и набирать кому-то .

-Ало, привет Вить, выезжай с группой по адресу ******, да , тут пиздец полный .... Да, и собак пусть возьмут !- Алек был пипец каким серьёзным .

-Вань, Ванюша , пожалуйста , поехали в больницу.! Вызовите скорую, пожалуйста!- Серёжа толкнул Амину.

-Не надо никуда... Всё хорошо!- Ваня закрыл лицо руками.

-В смысле не надо, ты себя видел !?- Серёжа всё пытался достучаться до Вани.

🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Извините что маленькая прода, просто уже заебалась... Обещаю , завтра выпущу проду нормального размера!!!) А сейчас, всем споки ноки !!!! 💕💓💕💟🧡❣️🙊💟💕💕💓💓

102 страница29 мая 2022, 09:55