103 страница2 июня 2022, 00:38

🎊С четвергом!🥳

Серёжа пытался докопаться до Вани, но тот прям как пень, сопротевляеться и ни кого не слушает! Ужас!

Тут из комнаты выходит какая-то дама в чёрном, и тащит за собой того чела, который частенько избивал Ваню, без сознания .

-Опа, а что это тут за сбор, и без меня ? Я не поняла ..)-Девушка кинула на пол тело, и тут же Александр направил на неё ствол.

-Не двигайтесь! Руки вверх!- Александр нацелился на неё.

-Спокойно, спокойно! Я только пришла, а уже должна что-то делать ...): Невежливо как-то !- Девушка начала медленно подходить к Ване, который спокойно так и сидел на стуле.

-Что вам надо!?- Резко спросил Александр, и двигал ствол за девицей . Девица усмехнулась , и подойдя к Ванюше , положила на его плечи руки.

-Успакойся, я с добрыми намерениями!) -Девушка растрепала волосы Ивана , а тот ничего и не сделал.- Я защищаю права людей, которые отличаются своей ориентацией от других )- Девушка посмотрела на Серёжу- А вам бы и вправду отвезти своего партнёра в больничку , а то воспаления могут быть ):

-Хорошо, а как вас зовут то ?- спросил Серёжа.

-До Бон Сон ) Но можно просто Бон Сон) И да, мне пора !) Если что просто позовите , и я приду ) Ааа, на счёт этого типа.... Он скоро очнётся, так что нужно вызвать полицию..) Всем пока!)- Бон Сон вышла, и все стояли в ахуе.

Ване вызвали скорую, и они вместе с Серёгой и Аминкой уехали на скорой. А Александр остался и вызвал полицию. Этих уёбищ забрали, и в дальнейшем посадили.

Ваня сидел, и ему обрабатывали раны, так как внешних повреждений было мало, но было достаточно много внутренних . множество синяков и ушибах. У него даже подозревали внутренние кровотечение, но слава Богу всё обошлось. Ваню обработали , и они с Серёгой уехали домой.

Дома они прошли на кухню , и Серёжа начал читать натации Ване, о том что больше не будет отпускать его одного, и что надо быть внимательнее.

-Да успокойся ты! Зачем орать, сейчас же всё хорошо! - Ваня не мог уже это терпеть, голова разрывалась от всех этих событий .

-Да как ты не понимаешь, тебя убить могли! Ты хоть это можешь понять?!- Серёжу тоже можно было понять, он всё же переживает за Ваню.

-Блять, да хватит уже кричать, у меня сейчас башка взорвётся!!- Ваня закрыл лицо руками и зарычал.

🤡🌈🤡🌈🤡🌈🤡😑🤡😑🤡😑🤡
Здрасте ,,,,,,, Я тут это,,,, проду написала... Не бейте тапками , что так поздно ! И еще я пересмотрела дорам, так что теперь+ новый положительный герой !) Кто смотрел Силачку До Бон Сон отзовитесь ! Это легендарная Дорама !! ❤️🥳💟💖🌝💗🌝💕🌈💞🌈

103 страница2 июня 2022, 00:38