104 страница2 июня 2022, 23:32

💞Злюка🤡

Серёжа понял что перегнул палку, и присел на коленки перед Ваней. Он взял его за руки.

-Ванюша, прости меня пожалуйста. Пойми, я же волнуюсь за тебя!- Серёжа обнял Ивана, и из его глаз начала выделяться неприятная жидкость .

Ваня посмотрел на потолок закатив глаза.

-Прекрати пожалуйста.....- Эмоции Ивана были непонятны для Серёжи.

В квартире послышался звонок от входной двери. Серёжа с печалью посмотрел на Ваню, и пошёл открывать дверь.

Когда он открыл её, он увидел ту самую девушку. Серёжа зассал и хотел закрыть дверь, как она схватилась за неё, и вошла без спроса в квартиру.

-Ну здравствуйте ещё раз)-Бон Сун прошлась и увидев что Ваня сидит на кухне, прошла и села рядом, оставляя место рядом с Иваном пустым.-Сергей ! Сюда сядь немедленно !- Девушка строго указала на стул.

Сергей, сам того не понял, послушно сел.

-А теперь слушаем меня внимательно! Я являюсь правоохранителям таких людей как вы, то есть не традиционной ориентации. И всё что происходило, я раслежую уже год. Эти уёбки, которые похители Ивана, уже не первый раз вытворяют такую дичь. И поверьте , это ещё не всё.... Вы ещё не спаслись, а только сбежали. Они так просто не оставят вас в покое ... Так что должна вас попросить быть очень осторожными, и ещё... Чтобы их поймать , я должна быть близко к вам.

Девушка видела состояние обоих, но своимми проблемами она забила им голову, и теперь они не думают об проблемах в их отношениях .

-И что мы должны сделать?- Чётко и прямо спросил Иван, поправляя водосы .

-Я же могу тут...... у вас ...только начинать ? Просто они много чего могут надумать, и..- Не успела договорить Бон Сон.

-Да, если это так необходимо..)- Серёжа решает , он всё-таки хозяин квартиры.

-О, спасибо большое!) -Бон Сон немного переживала , так как не любила у кого-то что-то просить , но здесь есть необходимость.

Ваня посмотрел на на Серёжу с неким удивлением, но не успел он ничего сказать как...

🫐🔥🫐🔥🫐🔥🫐🔥🫐🔥🫐🔥🫐🔥

Всем Спокойной ночи!) 💞💕💗💕💗💟💗💟💗

104 страница2 июня 2022, 23:32