🥲Помогите💞
Не успел Иван ничего сказать , как тут..
-Я извиняюсь... Но мне хочется вам сказать, что бы вы нормально сели и поговорили , без психов... Иначе поверьте , вам будет очень трудно.:(- Бон Сун было жалко их, так как они ещё не особо опытные в этом плане. А чтобы они расстались , она не хотела. Поэтому им необходимо помочь.
-Ну тогда.. Сергей нам надо поговорить !- Ваня встал, и подал руку Серёже , тот с улыбкой на лице принял её, и тоже встал.
-Ну наконец-то!)- Серёжка крепко обнял Ивана.
-Тогда не буду вам мешать, и пойду... Не хотите пончиков ..?)-Бон Сун явно была лишней на данный момент.
-Конечно! Мне чур с шоколадом!) - Серёжа посмотрел на Ваню.- И ему тоже !) - Он поцеловал своего мальчика .
-Хорошо, буду через час !) Удачи вам, ребятки ..)- Бон Сун вышла из квартиры.
Серёжа закрыл дверь, и они в обнимку и Ваней пошли в комнату, и сели на кровать. Серёжа положил свою ладонь на колено Вани.
-Ванюш , скажи пожалуйста, что там было? Они что-то говорили тебе..?-Серёжа с тревогой смотрел Ване в глаза. Он хотел узнать правду.
-..... Да ничего особенного, честно) -Первый раз с момента Иван улыбнулся ! Вай! Но он не хотел рассказывать всё Серёже, так как он будет сильно переживать . Ему это не надо.
-Ладно.... Давай просто тогда поболтаем ...)- Серёга поцеловал Ваню в лобик, а затем они сплелись в нежном поцелуе.. Атмосфера единорогов и цветочков ...)
Они лежали и разговаривали обо всем. Дип лежал у Вани на груди. Серёжа частенько расциловывал Ивана. Ребята решили посмотреть тик-ток . они лестали ленту, и каждое видео было о их пропаже из сети. ЧЯт пытался понять, чтоже происходит, и где их кумиры.
-Пипееец, вот это у них фантазия ! Прям можно фильмы снимать ! Ахринеть !- Ваня сидел с глазами в 5 рублей, и ахеривал .
-Да вообще, как так-то !?)- Серёжа ржал с реакции Ванюши.
Иван смотрит с призрением на Серёжу, и они встречаются взглядами. Серёжа не упускает момента , и утягивает Ваню в долгий и нежный поцелуй.
Они отстроняються друг от друга, и смотрят в глаза. Звонок в дверь.
🎀🧸🎀🧸🎀🧸🎀🧸🎀🧸🎀🧸🎀🧸
Всем привет зайки!) Я вам проду подогнала ) Напишите пожалуйста что сделать дальше , а я почитаю , и фантазия возобновится. А то вообще ничего в голову не лезет): Помогитеее зайки моооиии!!! А пока, Споки Ноки 💕💟😐💗😐💗💞💟💕💟💕💕💓💕💕💗
