106 страница6 июня 2022, 16:09

💣 PornRai🦧

Звонок в дверь, и в эту же секунду Серёже на телефон приходит уведомление от инсты. ( Запрещённый в Российской федерации 🦧)

-Да что ж им всем надо !? ): Не дают даже с парнем посидеть !- Серёжа расстроенно опустил свой взгляд .

-Хах, да ладно тебе ) Лучше иди открой дверь, а то мне кажется там нам еды принесли..)- Ваня растрепал волосы Серёжи, и толкнул его в плечо.

-Эхх, ну ладно ... ЕДААА!!!)-Серёжа с воплями побежал встречать еду. От этого Ваня рассмеялся, и "случайно" посмотрел в экран Серёжиного телефона, и увидел то самое уведомление .

После прочтения Иван был в шоке . Стало как-то грустно и больно на душе . И он не понимал почему у него это смс вызывает такие чувства.

Из прихожей послышались радостные крики Серёжи. Видимо реально еда пришла ) А после в комнату влетел и сам Серёжа. В руках у него был пакетик. Он прыгнул на кровать , и комната проникла запахом выпечки . Ваня интуитивно улыбнулся .

-Ну что, теперь можно и покушать !)- Серёжа достал из пакетика два шоколадных пончика, и два молочных коктейля . Он поставил их на стол, и один пончик дал Ване, а другой оставил у себя .

-Приятного нам аппетита!)-Серёжа приступил к трапезе . По его лицу Ваня понял , что пончики очень вкусные.

-Приятного..)- Иван тоже начал кушать. Ему они показались невероятно вкусными и сочными.

В комнату постучались.

-Входи..)- Ваня посмотрел на открывающуюся дверь.

-Приветик еще раз) Приятного аппетита вам)-Бон Сун улыбнулась ребятам, и дождавшись ответа, вышла из комнаты.

-Вань.....- Послышалось от Серёжки. Ваня же посмотрел на парня , и увидел что он осматривает его.

-Ты чего..?- Ваня с непониманием посмотрел на Серёжу.

Вдруг рука Сергея движется к лицу Ивана. Тот ничего не делая , ждал, что же будет дальше. А Сергей приставил пальци к Ваниным губам. Иван смотрел в глаза Серёжи как замороженный , пока Серёжа водил по губам этого котика.

И вот, Серёжа не выдерживает напряжения , и пододвинувшись к Ванюше, берёт в руку его лицо, и затягивает его в тяжкий поцелуй. Напряжение между парнями в комнате росло....

И вот опять это противное уведомление. Ваня и Серёга уже милионны раз обматерили его. Они сделали вид что не услышали его, и продолжили заниматься делом. Серёжа стал покусывать губы парня, что тот аж тихо постанывал.

Уведомления начали сыпаться каждую секунду . Парни их проклинали за то, что они вообще сейчас не вовремя . Сергей отстранился первым, и посмотрел в глаза парня . Он видел в них разгорающуюся страсть. И только тогда он понял что нужно делать...

Серёжа выхватил у Ивана пончик , и взяв свой, убрал их на стол, а телефон он поставил в режим полёта:) , и кинул его на стол. Посмотрев на Ивана, он увидел такую картину , от которой можно и кончить ненароком. :)

Иван лежал облакотясь на локти, и откинув голову, и также он еле дышал . Его тело явно было горячим от нарастающего возбуждения....

Серёжа только посмотрел на него, как тут же у него в штанах появился бугорок .

-Боже....:- Вылетело у Сережи изо рта. Он прикусил губу, и стал подкрадываться к своему мальчику. (ʘ‿ʘ)

Ваня поднял свою голову, и посмотрел Серёже в глаза. Его взгляд был полностью затуманенным, и Серёжа это заметил....)

-Ммм.. Ванюша, ты такой красивый)- Серёжа потянул Ивана за рубашку . - Мне бы хотелось тебя выебать жёстко...) -Иван ухмыльнулся, и вцепившись в волосы Серёжи, втянул его в поцелуй, и повалил на себя. Ваня так сжал волосы Серёжи, что тот аж стал постанывать от боли.... За это он получил ... Серёжа достаточно сильно прикусил губу Вани....

-А ты оказывается нихера не скромный мальчик...)-Ели дыша выговорил Серёжа через поцелуй.

-Заткнись, мразь ты моя.. ^: - Ваня ещё раз дёрнул Серёжу за волосы.

-Ммм, какой же ты ахуенный..)- Серёжа стал проникать своими ручками под футболку Ивана.

Ваня стал прогибаться, так как эти действия Серёжи всё больше возбуждали его. Ванин внутренний зверь, закрытый под двенадцатью замками, начал просыпаться. И видимо он был очень зол, что его закрыли.
🙊😈🙊😈🙊😈🙊😈🙊😈🙊😈🙊😈🙊
В этот раз, вот вам большая прода) Глав к сожалению сейчас мало выходит , сорри , стараюсь как могу): Слишком много проблем появилось . Сегодня много времени потратила на то, чтобы вычасать большую собаку ... Это было невероятно трудно, она ещё и недовалась 😭 Споки ноки, котята💞💗💕💕💗💟💗💌💗💘💘💘💝

106 страница6 июня 2022, 16:09