108 страница6 июня 2022, 19:50

🥵Нон Стоп🔥

Пока Серёжа делал дело, Ваня очень громко стонал, и из-за этого ему было стыдно, и он лежал весь красный. Ну всё-таки в квартире они не одни.

И вот, Ваня уже на пике.. И Серёжа заметил это по его лицу. Ведь Ваня закатывал глаза, и все его губы были мокрые и обкусанные. И тут, неожиданно для Серёжи, Ваня прижал его плотно к паху, и не давал отодвинуться. Позже Серёга понял зачем он так сделал.

И вот, Серёжа чувствует, как его глотку заполняет тёплая и сладкая жидкость. Рука Ивана ослабевает, и он сам падает на падушку томно дыша. Но Серёжа то не кайфанул так, как Иван.)

Серёжа, не глатая эту жидкость, подполз к Ване, и втянул его в поцелуй. Теперь командовал Серёжа, а Ваня подчинялся . Таким образом, Серёжа заставил Ваню проглотить немного содержимого. Ваня же прослушно согласился.

Пока Серёжа отвлекал Ваню, одной рукой он подобрался к дырочке парня. Когда он до него докаснулся , Ваня напрягся, но сопротивляться не стал, а наоборот, приподнял таз, помогая Серёже.)

Серёжа, чтобы расслабить Ванюшу, стал водить по кругу, по колечку из мышц. И когда Ваня был более менее готов ко взлёту, то Серёжа проник в него сразу членом, на половину........ БДСМщики хреновы.....

Ваня то ли простонал, то ли прокричал от боли. Ему было очень больно, что аж из его глаз полились слёзы. Серёжа только понял, что сделал, и тут же придвинулся к Ванюше, и начал расцеловывать его, и простить прощения. Ну заигрался малёк , ну с кем ни бывает...):

Серёжа протёр слезы Ванюши большим пальцем, и пока Ваня привыкал сразу к большому члену в нём, Серёжа принялся оставлять засосы на прекрасном теле Ивана.

И вот, Ваня наконец то привык, и чтобы показать это Серёже, он толкнулся бёдрами вперёд, к члену. Немного неприятно , но терпимо. Серёжа принял эстафету, и начал медленно двигаться, но не переставал целовать Ванюшу.

Прошло несколько минут точно, и Ваня уже не чувствовал боль, он начал кайфовать, и еле слышно постанывал. Серёжа понял, и стал двигаться чуть быстрее, и глубже. И когда он сделал первый толчок глубже, то видимо задел ту самую ахуенную точку, от которой Ване так хорошо. )

🥵🎀🥵🎀🥵🎀🥵🎀🥵🎀🥵🎀🥵🎀🥵

Это нон стоп!🔥🥵 Дрочите с удовольствием!) 🤗🤡💝💝 Пойду ка я жрать... Первый раз за день): 🦧💞💞💗💕💗💟💗💟💗💌💗💋💓💕

108 страница6 июня 2022, 19:50