🤚🏻Селедь💤
Ваня откинулся назад , и издал немой стон. И в этот момент, кончил в Ивана и сам Серёжа, с громким стоном.
Серёжа упал рядом с Ваней, и накрыл их пледом. Ваня был как-будто в другом измерении. Посторгазм странное и кайфовое время. И именно в нём был Ваня. Серёжа видел это, и поэтому поцеловал его, и крепко обнял.
-Ванюшь, котик мой, ты просто ахуенный!)- Тихо проговорил Серёжа на ушко Ване.-А теперь поспи, тебе это сейчас нужно.)
Кот Дип, просто сидел на столе, и с скруглёнными глазками смотрел на них, и велял хвостиком. Теперь парням придётся вести Дипа на приём к психологу. Бедняжка. 🥲
Время 9.34
Серёжа проснулся, и посмотрел на Ванюшу. Он ещё спал, ну и пусть, ему нужно выспаться, после такой ночки. Серёга хорошенько укрыл его, и хотел уже встать, и пойти приготовить что-нибудь, но его хватают за руку, и он валиться обратно на кровать.
-Не уходи.... Полежи ещё..- Хриплым голосом пробормотал Ваня, и крепко обнял Серёжу.
-Ладно, ладно, спи давай, котёнок ты мой)- Серёжа поцеловал Ваню в лобик, и тоже обнял его. Они оба уснули в обнимку.
Время 11.23
Серёжа открыл глаза от лучей солнца, которые ударили ему прямо в глаза. Он посмотрел на Ваню, тот лежал и уже не спал, а смотрел на Серёжу поедающим взглядом.
-Ты чего....?- Обеспокоенно спросил Серёжа.
-А ты как думаешь?)- Со злой улыбкой Иван смотрел на Сергея.
-Я не знаю .... Ну скажи , что случилось то?- Серёжа привстал на локти.
-Я из-за тебя теперь точно неделю не смогу нормально ходить! У меня блять всё тело ломит! - И только сейчас Серёжа заметил, что Ваня лежит свернувшись калачиком.
-А ой, прости меня пожалуйста, я не хотел, честно честно!!) - Серёжа умоляюще смотрел на Ваню, и после полез обнимать и целовать его.
хочешь, я тебе завтрак вкусный приготовлю !!?) и покупаю тебя, хорошенько !) Только те обижайся пожалуйста!!!)- Серёжа риал странный какой-то.
-Мхмхмхм, убить тебя так и хочется!- Хныкал ,согнувшись ещё сильней от боли Ваня. Серёжа положил руку на плечо Ивану.
-Ну Ванюююююшааа! Ну котик ты мой, прости меня, мудака такого !- Серёже было стыдно за то, что причинил боль Ване.
🤚🏻💤💤🤚🏻💤💤🤚🏻💤💤🤚🏻💤💤🤚🏻
Я лох ебанный, я знаю ! Просто Бобик (фантазия) сдох! Слава богу, у меня остался один экз по географии. И Я СДАЛА МАТЕМАТИКУ(3) И ОБЩЕСТВО(4) УРАААА! 🤯😁😊🥰🥳🥳💥💞💗💗💕🧡💟❣️🧡💘💗💘💖💝💖
