111 страница12 июня 2022, 21:55

🥃🍡Вкусно очень😋

Серёжа налил себе на руки геля для душа, и стал растирать его по телу Ванюши. Сам Ваня же кайфовал от прикосновений Серёжи.

Парни помылись, и вышли из ванной. В комнате они переоделись , и пошли на кухню, а от туда уже валил манящий вкусный запах. Когда они зашли, Ваня сразу же сел за стол, а Серёжа сел рядом.

-Ураа, блинчики!!!)- Ваня был счастлив, он даже забыл о том, что было вчера.)

-Да, сейчас , минутку )- Бон Сун поставила тарелку, с горой блинчиков на стол, перед ребятами.-Аккуратно, горячо !)

Ваня уже не слушал, и уплетал их за обе щёки. И пофик что они горячие , а хуй с ним.!

-Ничего себе ! Иван, да вы проглот !)-Серёжа смеялся с Вани)

-А ну ка ешь молча!) И не обижай мне здесь ребёнка!)- Бон Сун дала Серёже не сильный подзатыльник.

-Эй, хорошо): - Серёжа тоже начал кушать, а Иван уже съел так штук 10 блинчиков.

Парни покушали , и поблагодарив девушку, пошли к себе в комнату.

***
Ребята втроём жили около месяца. Всё было невероятно прекрасно! Бон Сун готовила очень вкусные блюда, а когда Ваня и Серёга сорились, она всегда их мирила ) Вобщем она стали их собственным ангелом хранителем. А дело по поводу тех ребят, которые избили Ваню, никаким образом не продвинулось.

Парни заметили, что их соседка по квартире , стала какой-то раздражительной и нервной. Ребята хотели спросить, что случилось, но не могли найти подходящий момент.

***
Парни вместе с Бон Сун пошли в караоке. И там, они конечно же подрубили стрим. Бон Сун была не против, ей было как-то всё равно.

-Ну что, какую песню включить?)-Иван смотрел, то на девушку, то на Серёжу.

-Я хуй знает, что хочешь ...)- Серёжа дунул кальянчик,.

-Алёну Швец включи, а то чятик ваш этого уже долго ждёт) - Бон Сун отобрала у Серёжи кАльЯнЧиК, и тоже дунула 😅

И тут, девушка заподозрила что-то неладное... Вкус кальяна показался ей каким-то странным..... И когда Ваня хотел у неё его забрать, она не отдавала ..

-Э, ты чё? А ну ка дай мне затянуться !)- Ваня думал, что девушка прикалывается .

Девушка начала усердно что-то тыкать по телефону. А после на телефон Сергея и Ивана пришло уведомление из тг. Они посмотрели в телефон, и тут же их лица стали бледными...
🥲😃🥲😃🥲😃🥲😃🥲😃🥲😃🥲😃🥲

Я пока что не сдох. Ну и ладно , потом успею !) А пока что вот, долгожданная глава..) Я надеюсь , что я не зря пишу.. А то уже 111 часть, вдруг этот фф никому не всрался, а всле люди которые его читают , мне они мерещатся... А я возможно щас в дурке лежу .. Какое же настроение дерьмо ... Так еще брат сказал, что я никто и звать меня никак, и слил папе почти, подчистую всё самое ужасное обо мне.. Я хуй знаю, но возможно скоро я буду в дед доме.  Или же в дурке... 😃🥰🥩💝💕💥💗💞💗💕💗💌💗💘

111 страница12 июня 2022, 21:55