💕СдОхнуть НааДоо😃
-Я выйду на минутку, хочу узнать, кто такой говняный калик сделал :)- Бон Сун встала и вышла из комнаты.
Парни заметно напряглись, и перестали даже трогать дудку. Но стрим они так и продолжили вести, и чтобы расслабиться, ребята решили попеть.
***
Девушка идёт по коридору, и тут видит чёрный силуэт.. Человек стоял весь в чёрном, и в маске. Она спалила его, ведь масочный режим уже отменили, а какой нормальный человек будет ходить в маске!?
Бон Сун решается подойти и по общаться с этой странной особой.
-Ну привет ...) Чего это ты тут делаешь, решил сдохнуть раньше времени?)- Говорила девушка, уже стоя рядом с этим силуэтом.
-Вот скажи мне, нахера ты лезешь не в своё дело?- сердито прорычал парень, а после закурил сигарету.
-Хмм, почему сразу не в своё дело ? Ещё как мое, а точнее это моя профессия ) А теперь послушай меня, еще раз к ним полезешь, убью) И кальянчиик так себе получился , с привкусом яда.. (: - Девушка развернулась , и уже хотела идти, как тип её хватает за руку.
-Я предупреждала !- Бон Сун резко разворачивается и бьёт со всей силы в ебальник парня .
Парень упал, и у него изо рта потекла струйка крови, и из носа тоже. Походу зубки выбили ему. Ну и лан.
Девушка развернулась и ушла в комнату, где сидели напряжённые ребята .
-Ну наконец-то пришла ! Мы уже подумали , что там тебя избили чтоли!- Серёга посмеялся, и показал жестами девушке , что бы та садилась.
-В ГТА РП КОНЕЧНО ЖЕ!!!)- Ваня кричал на Серёжу , и толкал его в плечо.
-Да. Да. Да. А гдеж еще !?- Девушка подиграла Ване.
Серёга снова стал приставать к Ванюше, и тот даже не сопротивлялся , а наоборот, сам начал приставать к Серёге.
⚜️💞⚜️💞⚜️💞⚜️💞⚜️💞⚜️💞⚜️💞⚜️
Доброе утречко!) А теперь главы будут выходить регулярно ! Ураа! А русский я всё токи сдала , но плохо 🥲. Ну да похер ! 💖💞💞⚜️💓💗💕💗💟💘💗💝💗💫🌺🌹🌷🌸🌼💐🍁🍎🍅🍒🍓🍫🍬🫖🥤🥃
