🌼МэДжИк💫
Серёга кладёт руку на колено Ивана, в ответ ноль реакции, и Серёжа решает позлить Ванюшу. Он начинает подниматься рукой по внутренней стороне ляшки к органу . И когда Серёга уже доходит до заветного места , только тогда Ваня осознаёт что это всё происходит га камеру, и резко одбрасывает руку Серёжи.
-Кхм, кстати ребят , а вы вкурсе что ваш котёнок сегодня поймал мышь ? - Бон Сун решила отвлеч чЯтиК , кстати это правда! Утром Дип поймал мышь , и принёс её в кровать к девушке !
-ЧЕГО!? КАКУЮ ЕЩЕ МЫШЬ!?- Ваня как испуганный котёнок прилип к Серёже, и испуганно смотрел на девушку.
-Большую! Так еще клыки у неё ограменные !!!- Девушка решила немножко подшутить над парнем, и посмотреть как на это будет реагировать Серёга.
-Так, а ну не пугай моего котёнка ! Ваня, всё хорошо, не слушай её сказки !- Серёга обнял и спрятал Ванюшу , и с улыбкой посмотрел на девушку, подмигнул. Бон Сун засмеялась , и начала читать чЯтиК , а там только и было «ХахахахаАхах».
-Кстати , а может споём , и бухнЁм ?) - У девушки было настроение напиться и напоить ребят , что бы они потрахались как следует , и она посмотрела порно в IRL режиме )
-Го, а ты же хотела Алёну Швец спеть ?) - Серёга начал усердно искать что-то в телефоне.
-Ессс, включи пожалуйста её песню «Свалка» !!!)- Девушка была сейчас так счастлива !!
-Готово!-и после слов Сергея начала играть музыка. И девушка принялась петь.
-« Улетаю в космос, словна фея крёстная, я болтаю конвертами, рассекая воздух, мне не принципиально , город провинциальный, воняет серой и немного гарью.... Звук зажигалки, я провожаю это лето на свалке мм , считаю модным , странный макияж и колодки!!!» - Последние строчки девушка аж кричала.
-Нихуя ты даёшь ! Кстати красиво поешь) - Ваня тоже хотел что-то спеть, но дуэт с Серёжей.
-Ванюш, давай споём вместе что-нибудь!! Пожалуйста 🥺!- Сереженька, какой же ты умный!!
-Я за!- Ваня посмотрел в глаза кудрявого.- Давай тогда песню «Навсегда» Алексеев автор, а точнее это кавер.
-О, го! - Серёжа включил её, и они начали петь.
-Наверно это и есть любовь, когда дороги ведут к тебе..Не остановится стрелок бег, и не вернётся обратно...-Начал Иван
-Наверно это и есть любовь, когда бессонница в тишине, всё переломится вдруг во мне, сейчас и так внезапно....Споёт мне песню новую, и позовёт с собою, ты постучишься в дверь мою, и я тебе открою- Серёжа смотрел прямо в глаза Ванюши.
-Больно не будет, с неба вода, мы счастливые люди, под дождём без зонта, нас не отпустят, мы с тобой навсегда, навсегда...!- Продолжали петь уже вдвоём..)- Окна откроем , высше взлетай, дальше нас двое, шагнём через край, только с тобою, с тобой так и знай, навсегда!!- и в одно мгновение, Серёжа нежно и с любовью обхватывает губки Ванюши своими )
Девушка смотрит на всё это и улыбается в 35 зубов нахуй. Но она вспомнила что идет стрим, и то что такое не рекомендуется на твиче, и закрыла камеру своим ебальником с дикой улыбкой и удивлёнными глазами 😃.
-Тааак, ребята, скажите, а кто сегодня играл в танки ?)- (я) Ничего лучше она не придумала, так как была в небольшом замешательстве..
А чЯтиК был в ахуе.
🍭🧁🍭🧁🍭🧁🍭🧁🍭🧁🍭🧁🍭🧁🍭
Дын Дон! Вот, приятного аппетита! Сегодня вот вам миленького, не факт что это продлится долго..) Тааак, а я пойду в танки всё таки ещё разок сыграю ! 😍💖💞💝💞🧁😍😍🧁😍🌼🌸🌼🌸💞🌸🐠🐠🍎🌹🍅🌹🗝️
