⌛Смерть..🌑
И в комнату влетел тот самый человек в чёрном.... Бон Сун тут же всё осознала, и от её мыслей у неё на глазах появились слёзы..
-Выключи...- Хриплым голосом сказала девушка указывая на телефон. Парни тут же выключили стрим, и со страхом начали следить за происходящим, а Ваня незаметно стащил со стола вилку, на всякий случай.
-Ну что же, я тебя не послушал, и мне от этого ничего не будет...) А сейчас я тебе буду мстить за сломанный нос, а этих малолетних пидоров я убью, как и планировал до твоего появления...)-Мужик начал подходить ближе к девушке.
До Бон Сун прекрасно понимала, что скоро её не станет, а именно из-за того, что она приняла весь удар на себя, как всегда ... Она пыталась спасти парней, и совсем не думала о себе. В общем о своей жизни она м вовсе забыла... Печально что именно так заканчиваеться история хороших людей, но именно так и происходит в этой грёбанной жизни ... Гибнут хорошие люди, а выживают и обитают счастье, деньги и власть злые, и лицемерные люди..
Парни сидели в шоке, а Серёжа прижал к себе Ивана со всей силы, и говорил на ушко что всё будет хорошо. ...
Девушка решила спасти хотя бы Ванечку и Сережу .... Уж слишком сильно она к ним привязалась.. Она резко схватила ножик лежавший на столе, и вонзила в левую часть груди... Послышался крик мужика, и в дальнейшем хруст рёбер...Эта живучая падаль стала из последних сил душить Бон Сун.
Девушка повалила эту скотину, и тем самым вгоняя нож в самое сердце этого подонка....
Парни уже успели вызвать полицию и скорую... Они были в шоке, а сам Ваня ели как оторвался от Серёжи, и пытался хоть как-то привести в чувство девушку....
-Бон Сун, эй, очнись блять!! Ты не должна умирать , Эй ! НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА!!!- Парень рыдал... Девушка ели открыла глаза, она знала что времени мало, но решилась сказать последние слова..
-Не надо .... Бе..ре.гите себя.. И... Оставайтесь ... В... Вместе...- Девушка последний раз улыбнулась, и закрыла глаза, уже на всегда ..... Улыбка так и осталась на её лице навечно...
-Неет!- Ваня кричал, Серёжа подошёл к нему сзади, и ели как оттащил от уже бездыханной девушки.. Серёжа как и Ваня сидели и рыдали ... Они тоже, за всё это каротное время , сильно привязались к девушке ... Ваня сидел и вспоминал её вкусные блинчики, а Серёжа вспоминал, как она их вечно поддерживала, и помогала во всём...
Она стала для них сестрой, и по совместительству ангелом хранителем....
В комнату ворвалась полиция, а следом за ними медики... Они начали щупать у обоих пульс ...
-Так, тут два трупа..- Сказала одна из медиков, и это вызвало у Ивана новую волну истерики .
-Что тут произошло?! Вы нас вызывали ?!- Обратился полицейский к парням .
-.. Д.. Да- Только это сейчас мог проговорить Сергей .
-Так, я понял, у этих ребят походу шок, отведите их в машину, и обследуйте тщательно на ранения.!- крикнул полицейский медику. На что тот подхватил парней, и повёл на выход к машине . Ваня ели как дел, я бы сказала Серёжа тащил его .
На улице , возле здания была толпа людей, и среде них было много их фанатов. Но им сейчас не до этого.
Их начали обследовать, и медики стали какими-то нервными.
-Нужно их срочно вести в реанимацию ... У обоих достаточное количество яда в организме ! - Крикнул медик одному из полицейских , который сопровождал их всё время.
🥲🔫🥲🔫🥲🔫🥲🔫🥲🔫🥲🔫🥲🔫
Вот и первая смерть второстепенного героя подъехала .. Простите , но мне кажется но вам это нужно 🧻 ... Я убила человека.... Ахуеть 😭
