🌺Нинфоманка 💟
Парней привезли в больницу, а после откачивали их от яда. Никто кроме них не знал что произошло , и все им названивали, писали , но никто из них не отвечал. Им сейчас было не до этого.
***
Второй день в больнице. Их уже перевели на стационар , и сказали что они будут здесь наблюдаться неделю как минимум .
Парни лежат в палате в двоём, и никто не может начать первым разговор. Они в подавленном настроение, и говорить достаточно больно, сразу кашель пробивает.
- Вань...- Серёжу сразу же накрыл кашель, но он первый начал разговор .-Ты как..?- Снова противный кашель, но Серёжа уже начинает привыкать к боли.
-Херово..-Ванин голос был хриплым, и так же после слов его пробил кашель.-А ты?- Ваня начал приходить в себя, и его разум стал просветляться. До этого парни нихрена не понимали, лежали и втыкали в потолок .
-Лучше чем было... Давай хоть напишим друзьям ... А то вон как написывают...- Выговорил Серёжа периодически срываясь на кашель .
-Я не против ..- Ваня был еще слаб, бедняжка...Ведь он больше дудел в кальян. Или как там.
Парни взяли телефоны в руки, и стали проверять соц сети. Они были в шоке, так как им не только записывали друзья, но так еще в сеть попало видео, где их с Ваней садили в скорую, и было слышно что говорит тот врач.
Все шумели, и обсуждали эту ситуацию. Парни напряглись и посмотрели друг на друга.
Сергей зашёл в группу, где были все стримеры . Такое как хозяева, Амина , Луна, Максютка, Братишкин, Хесус , Дрэйк, Дмитрий ликс, Мазелов и др.
давай в общую .. Группу запишим кружок. ... И тип скажем что всё хорошо.... Там где приватная ...-Серёжа аж покраснел от кашля.
-Давай, но скажи ...чтоб на публику ничего ...не говорили ... - Ваня же был каким-то бледным .
#Кружок.
-Ребят, ....не волнуйтесь , ...уже всё хорошо ...)-Серёжа повернул камеру в сторону Вани. Он лежал, а рядом стояла капельница. Ваня поднял руку, тип привет.- Мы в больнице ..) Только прошу, не надо сейчас это распространять на публику...
#Кружок оффф.
Серёжа отправил его, и тут же стримеры начали отвечать на него. Писали тип, слава Богу, что всё хорошо, вы в какой больнице лежите? , Что случилось !?
-Может скажим .... Где мы..?- Серёжа посмотрел на бедолагу Ванька ..
-Не знаю .... Решай сам....- Ваня был каким-то безэмоциональным.
-Я тогда скажу им, может настроение поднимут ....- Серёжа беспокоился за Ваню, уж больно он был больным на вид.
Серёжа скинул адрес больницы, и не стал больше ничего писать. Он решил зайти посмотреть новости , что в мире происходит. И его зацепил один пост про убийство и охотника на неформалом. Он прочитал его, и впал в ступор. Там говорилось , то что мужчина ,лет 47 , охотился и убил больше 12 человек, и все они были не традиционной ориентации. Но его убила девушка, которая в дальнейшем умерла от отравления крысиным ядом .. Обстоятельства выясняются , еще две его жертвы находятся в больнице в тяжёлом состоянии.
-Вань..... Этот мужик... Он.... Уже 12 человек ... Убил.- Серёжа теперь тоже был бледным как гриб, Ваня сел на койку, и теперь его глаза были больше лампочки ... Парни перегледелись ...
-То есть, если бы не Бон Сун.... Мы бы..-По щеке Ивана пробежала холодная слеза ..
💨💥💨💥💨💥💨🗯️💨🗯️💨💥💨💥
Вот! Вдохновение пришло снова !!! Его не было очень долго, и наконец-то, Аллилуйя!! Много идей, которые я сейчас буду вписывать, готовьтесь !) 🙂💞💓💕💟💗💌💗💘💗💘💗
