🌺ВоВан спасает 🤟
-Ух, кто-то влюбился !- Серёжа приобнял Аминку-витаминку за плечи .
-Да блин, кто сказал !? Она просто очень красивая! Всё, тема закрыта !- Амина присела на край койки, и снова заулыбалась.
-Ну ну) Кстати, а что там по новостям?- И через несколько секунд в комнату входит Вован, то есть Братишкин .
-Ну здравствуйте! И чего это мы тут лежим и отдыхаем !? А ну ка быстро лечимся, выздоравливаем, и за работу ! Мне уже все мио мозги выдолбили , где вы, что вы, как вы!-Вован пожал руку парням, и обнял Аминку.
-Мне рассказывать что произошло не надо, я итак всё сам знаю!- Вован поставил пакет с фруктами на тумбочку .
-Вот это радует ! Впечетляете Владимир !- Серёжа похлопал в ладоши .
-Да, я такой !- Он сел на пустую койку Жожика.
-А как узнал то?-Ваня присел поудобнее.
-Ну как, связи в больнице, связи в полиции, и наконец-таки связи в той кальянной где вы и отдыхали ..Сочувствую кстати):- Вован сразу же погрустнел, как и все в комнате.
Серёжа сразу же полез в пакет, который принёс Вова.
-О, мои любимые яблоки, спасыыыбо!- Серёга помыл яблоко в раковине , которая находилась в палате .
-Не за что!)
Серёжа сел рядом с Ваней, но не успел он даже укусить яблоко, как тут его выхватил Ванёк.
-Э, а ты не офигел !?- Серёжа посмотрел на Ваню с призрением.
-Я Кира!- Ваня стал кушать яблоко, а все в комнате рассмеялись .
-Ванёк, ты то как, тебе ведь больше чем кудрявому досталось...-Вова почисал затылок .
-Уже всё ахуенно !)
Серёжа попытался забрать яблоко у Ванюши.
-Я же сказал, я Кира! Брысь!- Ваня схватил яблоко в зубы, и Серёжа снова попытался отнять его, но Ваня отмахивался руками.
А ну ка хватит баловаться !-Резко в палату ворвалась Ксюша, а за ней были парни с подносами.- О, Вован, и ты здесь, привээт!)- Ксюша подошла к нему, и они обнялись. Серёжа подметил, что Аминка то ревнует .
-О, привет ! Не думал тебя здесь встретить !- Вова заулыбался .
-А ну ка выпрямился быстро!- Ксюха ударила его по спине. - Хочешь снова в больничке полежать !?
-Аа, нет! Только не бей!- Вован выпрямился , как и все в комнате . Зассали.
-Ещё раз увижу ! Ух, мало не покажется !- Ксюша повернулась в сторону парней с подносами. - А вы что тут стоите !? А ну-ка поставили подносы, и брысь отсюда!- парни так и сделали .
Ксюша заметила на себе пристальный взгляд Аминки.
🫂🧞♀️🫂🧞♀️🫂🧞♀️🫂🧞♀️🫂🧞♀️🫂🧞♀️🫂🧞♀️🫂
А вот и прода !) Я НИКОГДА НЕ ЗАБРОШУ ЭТОТ КАЙФОВЫЙ ФАНФИК ! ОН СЛИШКОМ ВЕЛИК! 🥱😤🤤💚🧡💚💙🧡💙❤️❣️❣️🙉💕💗💞💗💦💫💨💞💞💗💦
