🤘дИпиНс ЛоХ🧟♀️
-Ну чтож, мои дорогие, хочу вас поздравить ! Яда в вашем организме почти не осталось !-Ксюша подошла к парням.
-Фух, слава Богу! Ваня, мы будем жить!- Серёга стал скакать по койке Ивана.
-Серёга блять ! Ваня взял падушку, и кинул её в кудрявого. Серёга начал ржать как конь, а Ваня сидел , и с призрением смотрел на него.
-Ты что, с ума сошёл?- Ваня почисал затылок.
-Так, я конечно понимаю, вы давно не трахались, и теперь ведёте себя так, но давайте вы уже сядите , и поедите !?- Ксюша взяла с пола подушку, и положила обратно под Ваню.
Теперь уже ржали все, кроме той бешеные парочки, а они сидели с красными минами.
-Ха-ха, Ксюха, ты как всегда!)- Вован ржал как джокер псих не в своём уме ..ёпта .
Ксюша заметила, что Амина какая-то расстроенная и со злостью смотрит на Вованчика.
-Аминка, а ты чего такая кислая ?)- Ксюша обняла её сзади, за плечи.
-А, всё х.. Хорошо !- Запиналась Аминочка.- А .. Может выйдем и поговорим ?..- Аминка жалобно посмотрела в глаза Ксюше.
-Ну пошли!- Ксюша и Аминка вышла из палаты.
-Как думаете, Амина с Ксюшей будут вместе?- Ваня обратился к парням. Серёжа присел рядом с Иваном и крепко обнял его. Прижавший своим носиком к шее Ивана, Серёжа стал целовать его.
-100%, или я удалю свой аккаунт на твиче.!- Вова приложил руку к сердцу.-Я так вижу, Ксюха была права про вас... Я, пожалуй, пойду, а то стрим ещё вести, завтра заскочу!-Вова встал и пожал руки парням. Они попрощались.
В палате осталась только эта чудесная парочка. Ваня обнял Серёгу в ответ, Серёжа положил свою головушку на грудь Ванюше.
-Серёж, нам вообще-то кушать надо..-Ваня поцеловал его в макушку.
-Может, попозже?..-прошептал уставший Серёжа.
-Хах, нет, так дело не пойдёт!..- Ваня поднял Серёжку.
-Эх, ну ладно !- Серёжа поцеловал Ванюшу в губки и принялся есть. Тоже самое сделал и сам Ваня.
Когда ребята уже поели, в палату зашла грустная Аминка, а за ней зашла Ксюша с каким-то виновным видом.
-У вас что-то случилось?- Серёга и Ваня легли на кровать и обнялись.
-Да, все хорошо! Я, наверно, пойду, а то стрим нужно вести.- Амина обняла, ребята, и они попрощались, а после она ушла.
Ксюша взяла посуду и ушла. Парни снова остались одни, они решили посмотреть фильм, но перед этим записали кружочек в телеграмм канал. Чатик был рад, что с ними все хорошо и все писали, чтобы они чаще записывали кружочки.
И вот парни лежат в обнимку, смотрят сериальчик « счастливы вместе». Они оба кайфовали от такого времяпровождения.
Прошло 3 часа, уже стемнело, и парни решили готовиться ко сну. В этот момент зашла Ксюша с подносом в руках.
-Итак, время делать укольчики !- Ксюша была в подавленном настроении и пыталась это скрыть, но у неё это плохо получалось.
😅💫😅💫😅💫💫😅💫😅💫😅💫😅
Добрейшее утречко) Вот вам главушка, а я пойду пожалуй со стеной поболтаю, а то больше нескем уже !) 💗💕💞💟💞💌🤘🧟♀️🖤💝💖💋💖💋
