Я кон с экзаменом ?🤔
Короче , если что сорри , теперь вместо Ксюши будет Аня... Сорри, просто Ксюшу я вставила , так как вставила в её роль свою , уже бывшую подругу , с которой мы не на доброй ноте перестали общаться.. Надеюсь вы не против ! 🤔🌌
____*____*____*_*______*__*_*__*_*_
-Ань, что с тобой ?... Ты какая-то не такая ..- Ваня встал с койки и подошёл к Ане, и приобнял её за плечи .
-А.. Э.. Да всё нормально ! С чего ты взял что со мной что-то не так ?! - Аня начала наиграно смеяться .
-Ань... Это больно уж не натурально выглядит .. Это из-за Амины ..?- Ваня сильнее прижал к себе Аню.
-Я не понимаю о чём ты ! Всё, хватит болтать (давайте жрать !) , вам ещё сделать укол нужно, а завтра вас выписывают , радуйтесь !- Аня вырвалась из объятий Вани. Она сделала всем уколы , ничего не сказав , и ушла.
-Вань, может позовем Аминку ?..- Серый обнял Ивана, который лежал рядом.
-Не думаю я, что это будет хорошая идея .... Что-то мне подсказывает , что таким образом мы сделаем хуже ..-Ваня повернулся к Серёже, и поцеловал того в макушку .
-Ладно.... Но давай завтра в честь нашей выписки устроим стрим вечеринку ! - Уже с горящими глазами и улыбкой до ушей запищал Серёжа.
-Ну Серёжжж... Ты же знаешь , я не люблю такоооеее..- Промычал Ваня, и закрыл лицо руками.
-Ну Ванюш! Пожааааалуйстаааа!- Сережа заповхнул на Ваню , и начал прыгать и кричать одно и тоже «Пожалуйста» .
Ваня посмотрел на Сережу с ухмылкой , и резко перевернул его , теперь Ваня сверху..
-Ну ладно, только при одном условии..-Прошиптал Иван на ушко кудрявому .
У Серёжи по коже прошлись мурашки ..
-И при каком ..?- Голос Серёжи немного дрожал .
-А это ты узнаешь уже завтра ночью ....)- Ваня ухмыльнулся , и затащил Серёгу в тёплый поцелуй .
Ваня слез с Серого , и взяв телефон, залип в него.
Парни больше не говорили, и легли спать в обнимку.
На утро их разбудила Аня, которая зашла разбудить парней...
🦭🫐🦭🫐🦭🫐🦭🫐🦭🫐🦭🫐🦭🫐🦭
Вы не ждали ?! А Я ПРИПЕРЛАСЬ ! САМА В ШОКЕ ! Тильт прошёл , но теперь идти в универ .... Жееесь. ..Там ещё все новые люди.. А я АСОЦИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК БЛЯТЬ ! Всё таки я продолжу эту историю так точно !🌌🫐🦭🐨🎉🔮🪀🎶(◡‿◡✿)
