Переезд🫖
-Встаём ! - Аня разбудила ребят , и сразу же ушла из комнаты.
-Ээ, и что с ней ?..): - Ваня присел на кровать , а Серёжа как лежал так и остался лежать .
-Я не знаю , но зато мне точно нравится то , что мы уезжаем домой !- Серый вскочил с кровати, и прыгнул в объятия Вани.
-Хах, ну Серёж..)- Ваня повернулся и чмокнул Серёжу в губы, а тот захотел большего , и втянул Ваню в поцелуй .
-Серёжа... Не сейчас ..)- Ваня вырвался из поцелуя , встал и потянулся.-Наконец-то ! Так погулять хочууу!
-Хах, так ты же не любишь выходить из дома!- Серёжа тоже встал , и подошёл к Ване, и обнял за талию.
-Ну после последних событий я понял, что нужно жить сегодняшним днём, а то завтра может и не наступить ..)- Ваня с грустью посмотрел в глаза Серёже, и перевёл свой взгляд на пол..
-Ну Ванюша , ты чего ..?
-Всё хорошо, всё, пошли уже собираться !- Ваня быстро натянул улыбку на лицо, и пошёл переодеваться в своё стандартное худи и спортивные штаны. -Чего стоишь , переодевайся !
Серёжа переоделся, и они пошли к регистрационной стойке . Их выписали , и вызвав такси , они поехали к Ване, так как за все это время их квартиру восстановили . Ване ещё сказали то , что его квартира не была сильно задета , только входная дверь.
Они приехали , и улеглись на кровать .
-Божеее , как я давно здесь не был..)- Ваня снял с себя душное худи, и переоделся в домашние шорты. Всё это время за ним наблюдал его "друг" Серёжа . - Чё зыришь ?! На переодевайся , и давай мне свои вещи !- Ваня кинул в Серёжу свой шмот, и вышел на кухню . Ваня не умел готовить , и чтобы не спалить хату второй раз, он решил заказать еду.
На кухню пришёл Серёжа.
-Ну вот , другое дело ! А старый шмот закинь в корзину, в ванной . - Ваня подошёл к Серёже.- Ну что, стрим проводить будем?)
-Конечно будем !)- Серёжа весь светился от радости.
🍒🍓🍎🧱🏭♨️🚘🌡️🔥🎈🧧🪆♥️🏓🧣
Я тут !
