♨️М, Ванечка..)💥
Серёжа накинулся на Ивана с объятиями, и случайно задел пах ДиПиНсА )
-Блять, Серёж, тебе жить надоело?)- проворчал Ваня с улыбкой на лице.
-Дааа, и что ты мне сделаешь?)- Серый шлёпнул Ваню по жопе, и пошёл в комнату , настраивать стрим.
-Вот сука..- Ваня ухмыльнулся , и пошёл в комнату с 2 чашками чАя , который сделал пока Серый настраивал стрим .
-Вань, я начинаю )- Серёжа посмотрел на Ваню , который зашёл в комнату .
-Ну начинай !) -Ваня поставил кружки на стол , и сел рядом на стул . Серёжа включил стрим , и тут же налетели гномы , или же не они . Но онлайн поднялся до 100к . Пацаны немного прихуели.
Заставка заканчивается , но остаётся чёрный фон. Ваня пододвигается к микро и включает его.
-Ну привет , чат ) Давненько не стримили, правда ?)- Ваня и Серёжа посмотрели в чат. Там все писали разное , словить сообщение было невозможно .- Ебать , суолько вас , а че пришло столько , а ?- Ну и конечно все писали о том ужасном случае .
Ваня и Серёжа немного погрустнели . Но натянув улыбку , Ваня включил камеру . Серёжа помахал рукой в камеру .
Ваня включил на всю песню «Между нами», и выключил микро .
-А я думал ты хочешь запустить стрим. )- Ваня растрепал волосы Серёже.
-А я хотел !
-Чего тогда сидишь и молчишь ?)- Ваня посмотрел снова в чат ... Нихуя не мог понять что там печатают .
-Да как-то не знаю.... Чёт много людей собралось ... Очково ...- Серёжа обнял Ваню, а тот ответил на объятия .
-Не ссы! Всё уже хорошо будет !) Ваня включил микрофон. - Ну что чат , что вам сказать ?)- Ваня немного отлип от Серёжи , и посмотрел что пишет чат .
Стрим прошел , парни рассказали что произошло за всё это время , а Ваня на протяжении всего стрима сильно нервничал , и из-за этого сгрыз себе губы в кровь.
-Ну что, теперь можно и потрахатся !)- Серёжа накинулся на Ваню .
-Не так, мой дорогой ..)- Ваня оказался сверху , а Серёжа был в шоке .
🤐🙂🤐🙂🤐🙂🤐🙂🤐🙂🤐🙂🤐🙂🤐
Даров !) Как думаете, стоит ли создавать свой тгк канал ?) Там типо всю инфу писать о фф, и тд , или нет ? Просто сейчас нужно будет следить вам где-то за инфой , а тут неудобно ) 💝💕 Отпишитесь в комментах )
