🥵СэКсЕс💥
Ваня внимательно смотрел в глаза Серёжи, как бы не упустить момент.
-Ну и, чего ждёшь..?)- Серёжа согнул коленку , тем самым задевая пах Вани.
-Хмм, ты решил поиграть со мной ?)-Ваня ухмыльнулся , и резким движением рук, прижал ноги Серёжи( Типо поза эмбриона,) а сам Ваня уселся между его ног .
- Ммм, Ванечка ..)-Серёжа сильнее раздвинул ноги , а Ваня лёг на Серёжу?
-Помолчи ...- После этих слов , Ваня закрыл рот младшему страстным поцелуем. Серёжа начал стягивать с себя одежду , а после и с Вани .
Ваня постепенно переходил от губ к шее , а после затуманенным взглядом посмотрел на Серёжу, типо спрашивая готов ? Хах .
-Ну не медли ты !- Уже езвил Серёжа. После его слов Ваня начал действовать .
-А... Мм..- Серёжа впился своими ногтями в спину Вани. А Ваня же приглушил его стоны своим поцелуем .
{Развитие этого придумайте свми.}
После амеРиКанСкиХ ГОрОк ..
-Вань, а я не понял , а схуяли ты теперь актив ?!- С удовольствием в голосе спросил Серёжа.
-Потому что ) Захотел и сделал !)- Ваня посмеялся и обнял Серёжу.
-То есть тебе смешно, да !? Ах так !- Серёжа дал мощный подзатыльник Ване.
-Эээ хаха- Ваня ржал как конь . Серёжа не мог сдержаться и заржал , хотя ему было неприятно в животе . хых.
🔮💝🔮💝🔮💝🔮💝🔮💝🔮💝🔮💝🔮
Извините , невероятно маленькая голова 🥲 Я создала тгк , приходите подписывайтесь ! Там будут новости о фф и тд. https://t.me/novostifanf
Всех буду ждать там ! 💗💕💕💞
