🌠почти конец.🥺
Утро.
Серёжа проснулся от вкусного запаха , идущего с кухни . Он встал и пошёл на запах .
Там сидел Ваня , а в тарелке у него лежали блинчики . Так же Серёжа заметил в раковине подгоревшую сковородку.
-Ну не умею я сам готовить !):- Ваня ударился головой о стол, а Серёжа просто подошёл , и обнял парня сзади.
Ваня повернулся к Серёже , в тот его быстро чмокнул в губы , и сел рядом .
-Да ладно тебе , не парься !)- Серёжа положил свою руку на руку Вани . -Вань .. У меня есть предложение ..- Серёжа погрустнел .
-Чего такое ?..- Ваня встал и обнял Серёжу .
-Вань.. Слушай, давай сходим ... К Бон Сун...- Серёжа печально смотрел на Ваню.
-Ну Серёж.... Ладно ..Когда ?- Ваня сел обратно на место .
-Сегодня, ближе к 16.00.- Серёжа взял блин , и окунул его в сметану с сахаром .
-Хорошо..)
Парни приснились уплетать блинчики .
Они покушали , пошли и завалились на кровать . Парни обнялись и уснули.
Уже прошло 2 часа как они спали . Первый проснулся Ваня . Он стал смотреть маршрут до кладбища, в котором была похоронена девушка .
Проснулся и сам Серёжа, он стал собираться , перед этим сходив и предупредив Ваню об этом. Ваня уже собрался.
Парни вызвали такси , и вышли из подъезда, сев на скамейку в обнимку .
-Ванюшь ...- У Серёжи уже были глаза на мокром месте. Подъехало такси, и парни сели в него.
И вот , уже после 30 минут парни приехали , и пошли искать могилу .
В итоги они нашли её, и просидели там 15 минут как минимум , Ваня и Серёжа не сдерживались и рыдали. Как и все остальные люди , бывающине на кладбище , они разговаривали с девушкой .
🤙🏻🤡🤙🏻🤡🤙🏻🤡🤙🏻🤡🤙🏻🤡🤙🏻🤡🤙🏻🤡🤙🏻
Привет !! Нужно уже заканчивать этот фф, а то уже размазня получается , ещё будет 1 глава это 1000% ) Так что переходите на мой другой фф «Да блять, кудрявый!» и потрешитесь на мой тгк Пожалуйста 🥺 ❤️💗🎀
https://t.me/novostifanf 🤙🏻🎀💗🍾🍺😓
