115 страница17 декабря 2020, 20:47

аск





Санс. На 50%
Фелл 55%
Феллсвап. 20%
Свапфелл. 30%
Флаверфелл 40%
Фелл инк 10%
Фелл эррор 5%
Гено 100%
Рипер. Все мы любим 100%
Берт. 60%
Абисс. 70%
Денс. 80%
Эпик. 90%
Билл. 15%
Ласт. На все 1000000%
Убийца ласт. Тоже самое что и ласт.
Инк. Блу. И дрим 1000%
Краш. Негодяй и Хантер. 100%
Найтмер. 100%
Киллер. Хоррор и даст. 10000% а то они нас скушают если мы , их любит не будем мы их знаем
Кросс  и эррор. 10000%то же самое что и киллер. Хороор и даст
Бездушный инк. 89% не знаю почему но я так решил
Яндере блу 1000% мои семпаи любимые ~
Щаттер дрим. 10000%
Дрим. Свап. На все миллион особенно луну
инк.свап  На 59%
Блу. Свап 60%
Кросс. Свап. 79%
Эррор свап 80%
Найтмер свап. 1000%
Ласт свап. 100000%
свап. Найтмер  100000%
Свап дрим. 1000000%

Луна. Неготивно !
Свап дрим. Ну это же было до тебя , а щас мне найтмер не нужен кроме тебя ,так что я люблю одну тебя и все честно ~
Луна. .....😈😈только попробуй тронут кроме тебя я тебя одам ,на растерзание своим животным , он как растоки не против пообедать тобой хехе
Свап дрим. .... Хорошо я и не собирался от тебя не куда уходит ,но я рад что ты ревнуешь меня к остольным это так мило ~
Луна. ....я не ревную
Свап дрим. Ага ври больше я видь вижу , тебя нас квось и не надо мне тут говорит ~
Луна. .... Может и так и что с того !
Свап дрим. Не чего я тоже тебя не кому не одам ты нужна мне одна
Луна. ...ладно я верю тебе
Свап дрим. Тебя успокаивать надо. Или нет м?
Луна. .... пожалуй нет я сама как не буть хорошо
Свап дрим. Хорошо но ,я успокою тебя ,если все хуже пойдет и тогда ты точно не отвертися от меня
Луна. ...я знаю , и не хочу отвертивптся от тебя мне это не зачем
Свап дрим. Вот и хорошо ~

К. С тоже неготивно
Найтмер. Я хоть и люблю его как брата но не ,больше вот и все
К. С. Да я не переношу измены или предательство 
Так что вот

Дора. Кого там моего др мм шиперят м? Я вас спрашую не кто ,не смеет его шиперить мою сокровище оно мое и только мое
Дрим. Да я тоже эти шипы ,не одобряю мы с бед гайсоми друг другу не подходим а у инка есть его ангел ,так что вот так как то и получается ,и миношу не злите её , она такая же как и ее астра огрисивная так что , не надо ок ,а то потом будет сложно успокоить ,вы спросите почему ,та потому что она не доет свое слабое место ,я ели как могу до него дотянутся а так она его сама не даёт , если и доет то это очень редко
Дора. Дрим. А это правда что ты только меня любишь ,не смотря на мой хорактер.
Дрим. Да только тебя и все мне не , не кто не нужен больше и мне плевать ,какой у тебя хорактер я буду любить тебя Любой.
Дора. ...и я тебя люблю ♥️♥️
Дрим. ....♥️♥️

Дора. Да есть но оно тратит много инэргии и сил ,я ее использую очень редко но , уже успела выебать дрима один раз это было ебать как кайфова 
Луна. Да тоже самое что и у мой сестры я ее моде держать всего лишь три часа и всё и у меня сил почти нет из мнения пола

Эррор. Намеки. Ааа. Чесно отвечаю. Были и не раз

Фреш. Йо. У меня нет братан
Гено. С рипером да а с кем-то другим нет

Фреш. Да я их видел и слышал о них ,они не крутые братан они мне не нравятся ,мы свою сестру бы не когда не обидели и помогли ей во что ,бы нам этого не стала

Гено. Да. Они как братья плохие а как персы то норм мне ту К. С. Тоже жалка надеюсь что с той К. С. Все будет хорошо как и с нашей К. С.

Рипер   на все. Бесконечность вот. Так я ее люблю

Дрим свап. Да я видел. Это смущает ,но я рад что ей такое снится
Свап дрим. Ага. Мы ей с соснами помогаем так что мы рады что ейэто снится и про нас тоже

Найтмер свап. Да видел. Это просто нет слов ,когда я в первые увидел что ей снится я был в шоке и, немоготофти три дня но потом смерился и принял то что есть ,но я рад этому хоть я ей снюсь а не кто-то другой а она не снится во снах

Щаттер дрим. Нет не видел ,но потом посмотрю ашь заитрегтвпли меня что ,ей там может снится ,сегодня она ляжет спать и я посмотрю что ей там снится

Дрим. Смотрел. Я в шоке я не знал что я подарю ,ей сны но она их перекрутит как ей угодно и вот что их этого вышло ,а вышла пошлятина но я очень этому рад 

Авторша. Дора. И Луна не смогут долго держать свой другой облик ,а все остольные та пожалуйста держите ( использовала мяг я и всё поменяли пол ,мальчики возмущались а некоторые были даже не против )
Луна. Вот и зачем ?
Дора. Да зачем ?
Авторша. Вы будете держать свой облик один час так что у вас ,есть время выебать своих любимых сансов
Дора. Та запросто
Луна. Хехе щас поиграем с ними,как они с нами
Дора. Пошли мстить
Луна. Пошли
К. С. Мальчики я свами
Луна. Давай мы не против
Дора. ,мы только за
Авторша. Ну что даст готов по орать м?
Даст. Ты в-видь это не с-серезно так видь
Авторша. Нет я серьёзная. Или ко мне моя маленькая попка
Даст. Я пошалуй пойду отсуда
Авторша. Нет не так быстро милая моя
Даст. А может не надо
Авторша. Надо надо. ( Дальше все пошли ебать своих девочек ( мальчиков )

Все. Принцы. Дорогое девочки и мальчики мы устраиваем бал честь вас так что ,идите гулять по полной программе готовы
Все. Да !
Принцы. Тогда. Вперёд
Наши платья бальное 

Платье Доры

Платье. Платье авторши

Платье. К. С.

Платье т/и

Платье луны.

Платье ангела

Те кто любит т/и.
Кросс. Вау какая ты красивая у нас ~
Яндере блу. Я щас помру ~
Ласт. Секси бомпа ~
( Они в шоке и хотят вас троем готовая сегодня ты проведешь ночь с троими сансами 😏😏😏)

Авторша. Смотрите ваши шипы
Дора. И дрим. .....(в шоке (///)и покраснели  ) когда это было сделано и когда они успели уже это ,сотворить

К. С. И найтмер свап. А мы не против нашего шипа нам все нравится мы им блогодарны что нас шиперят вместе и зделали такое ( рады)

Т/и. И кросс. Мы рады что они нас шиперят( рады )
Т/и и Яндере блу ( Яндере блу. Так щаслев что просто не возможно он рад и вы тоже )
Т/и. И ласт ( ласту пофиг он думает что ,и как вас поймать и выебать та хорошенько так  ....и решать вам с кем вы будете )

Авторша. И даст. Мы только рады да бизумия ( мы рады )

Луна. И. Свап дрим. Мы не против этого шипа и даже щаслевы что нас шиперят , ваши штат свили нас спасибо вам большое за это мы вас так любим ( рады )

Жду ещё вопросы и действия персонажам люблю вас ♥️♥️♥️

115 страница17 декабря 2020, 20:47