116 страница18 декабря 2020, 19:12

аск



Кросс. Я их не навижу ещё с детства ,потому что они мне напоминают врагов. И  я не люблю их у меня на них как , у эррора боязнь прикосновения но у меня , немного другое у меня и прикосновения и когда я их вижу мне в дрожь бросает ,или даже когда я их слышу от другого человека или монстра. Вот и все ,я и сам не знаю почему я их так боюсь а к другим животным я нормально отношусь,но только не к коровам
Кросс. Спасибо за шоколад я люблю его до бизумия

Киллер. Лет мне 23 ,да и я санс , потому что я не особа люблю шутки шутить

Эррор. Ну примерно 10000  коробок нужно мне шоколада
Эррор. Ну на половину примерно а что ,в близи я отлично вижу а в долеке все размыто вот и все

Авторша   да собираюсь жду ваших ,заказов на щет новогоднию тему , а на щет книги я не знаю ,что-то ли ее делать ,просто у меня остольные кг ни ждут и я , расклала по дням когда что я выпускаю ,так что я подумаю на щет книги ,но если вы хотите чтобы я ее создала то вам надо пощписатся на меня ,и всё то. Кто не подписан и все а так я , подумаю и решу в кокой день мне ее писать

Хороор. Нет я его не отмичал ,потому что не ским ,и зачем мы такое не празднуем
Но за подарок спасибо ,я бы тебя не против сьесть ,но не могу потому что мои сестра убьют меня если я вас трону ,хехе так что тебе повезло что я не могу тебя съесть

Найтмер. Нет и я такое не ем ,это люди едят такое но не я ,вы забыли чем я питаюсь ?,если забыли то я напомню я питаюсь неготивными имоцыями ясно теперь ,и я вашу еду не когда есть не буду

Инк. А ? Ах да я уже ее украсил ,так что спасибо что спрасила

Дрим. Да ,и очень притом я ,не выношу сильно много неготива ,а ты что хочешь чтобы мне было плохо ?

Ласт. Мы ее и так знаем.
Яндере блу. Мне и только мне ясно
Кросс. Идите гулять лесом , она моя любовь
Ласт. Это мы ещё посмотрим чия она будет ,кто быстрее проведет с ней ночь тому она и достоется ~
Кросс. Тебе лишь бы об постельном времени думать ,а очем то другом не ,хочешь подумать м?
Ласт. Нет не хочу мне и так нравится ~
Кросс это мы видем

К. С. Эпик. Кросс. Эрррор. Что !? Как где когда смысле !? Не может этого быть !?

Найтмер. Ну одна не часто так делает но , есть такое. Ну думаю будет 50 или 100₽ а зачем тебе это ?

Кросс. Тоже что и найтмер

Дрим. Примерно 150₽

Даст. О только не она ,она это делает постоянно но я этому рад 1000000₽ как то так

Свап дрим. Тоже самое что и даст

Авторша. Ну когда у меня есть настроение , жилание то это довольно. Часто происходит ,где-то 3 раза в день если есть жилание а та не часто 10000₽ было примерно

К. С. Это зависит от настроения ну и за поведения ,1000₽ так думаю

Даст. Спасибо за безпокоиство ,но мне нормально ,после того что она меня изтрахала то она ,сразу меня лечит так что все норм ,тем болие я люблю когда она мне. Делает больно это ещё больше возбуждает ~

Кросс. Нет
Ласт. Да ещё как
Яндере блу. Да но только с ее разрешением

К. С. Ну нет не было,я потеряла свою невинность с нейтмером свапом и ,до него не было не чего честно говорю тебе
Виски ,пиво. Шоколадом

Бед гайс. Ладно щас ( наряд лист вти костюмы )
Старс сансес. Щас ( тоже нарядились в костюмы )
Все. Это очень смущает. ,эти наряды очень уские беее ,мы возвращаемся в свои наряды и то одивать больше не когда не будем

116 страница18 декабря 2020, 19:12