131 страница16 января 2021, 21:04

кароче говоря заказ

Спасибо тебе за заказик ❤️💝

Санс. Малая ,это что шутка что ли ,ну спасибо хоть за  любимый ,а вот про сотку ,неа у меня её нет ( ну тут все понятно)

Фелл. Ты не наглеешь ,? Ну за пирог спасибо большое ( у него тоже нету лол ,не повезло тебе )

Свапфелл. Какая к черту сотку ,работать иди ,ясно ( злюка )

Феллсвап. Пойди ее заработай для ночала ( он не стал принемать этот пирог и вы пошли работать с ним )

Флаверфелл. Ого милая это мне ? Спасибо конечно ,но сотка зачем тебе ?( Он рад но и не понемает )

Фелл эррор. Та на подовись ты ей , мне от тебя не чего не надо ,свалила нах. Пока не убил ( его разозлил инк )

Фелл инк. ( Тоже самое что и фелл эррор)

Гено. Спасибо за пирог ,ты так подробатываешь да ?
Рипер. На заслужила ( они тебе не всем не отказуют )

Эпик. Братан , не стоило ,но спасибо и хорошо ,на ( дал целых двести рублей)

Берт. Положи его здесь ,и пошли я тебе кое что дам и покажу ( вы получили деньги ,и он ваше место нашол спицально для тебе ,теперь это твое место для одиночиства ,или депрессии ,или просто поседеть там полюбоваться видом прекрасным )

Денс. ( Он танцевал )

Любовь санс. Хорошо, но я тебе в двойном отплочу ,( деньгами и любовью к вам)

Абисс. ( Его не было у него очень важные дела поивились)

Краш. Хорошо на только не бесись хорошо ?( Он вас боится когда вы злые )

Негодяй. Ого довно я такой роскоши не видел ,спасибо И на заслужила )

Те кто любят Хантера.
Хантер. Ого спасибо ,за это и на ,только со одним условием ,то что ты будешь мне постоянно готовить ок ?( Ну что скажешь )

Хантер для Авроры ❤️❤️
Хантер. Иди.до Авроры ,она тебе все что хочет даст ,потому что я щас иду на задание а она свободна ( он все сказал)

Билл. Я могу тебе пгщориль только смерть ( лудще уйди от него ,или ты умрёшь )

Ласт. Может я тебе за месть денег ,кекс подарю ~( если не хочешь ,то беги на восемь нагах )

Убийца ласт. Спасибо ,я ье е отплочу щас ~( беги со скоростью соника )

Те кто любят. Инка
Инк. Ох не стоило ( по радужавел )
На заслужила ( дал деньки ,ты щасливая ушла от него )

Инк для ангела ❤️💝
Инк. Иди до нее она даст ,я пошол спамить ау( решать вам пойдете вы до нее или нет )

Блу. Человек это мне ,как мило но где я тебе деньги возьму ,....точно король азгор поможет пошли ,щас достанем тебе деньги ( потощил вас до азгора)

Те кто любят дрима
Дрим. Ох спасибо конечно ,но я не ем вашу еду ( он питается как и найтмер эмоциями только положительными )

Дрим для Доры ❤️❤️
Дрим. Я инку пошол помогать ,а ты иди до Доры ,у неё наверняка есть то что ты хочешь ( ушол )

Оутер. Спасибо ,за месть деньги я тебе дам много вкусняшек ( дал вкусняшек)

Те кто любят найтмера
Найтмер. Я не ем это одай это моим почененым ,они это должны есть ( вам решать отдавать вам им. Или нет )

Найтмер для К. С.
Найтмер. Ладно на ,но больше не чего у меня не проси хорошо ?( Он немного зол )

Киллер. Спасибо ,но зачем мне это ?и у меня денег нет ( вот говно )

Кросс. ( Он спал )

Хоррор. Пирог с человеком ,что !?( Он не понял )

Те кто любит эррора
Эррор. Спасибо за пирог с шоколадом ,и на тебе деньги купишь ещё шоколад тебе и мне,ты все усекла?( Если ты с ним не поделился он убьет тебя )

Эррор для создательницы К С ❤️ ❤️
Эррор. Хорошо на( обижает дал ,так сказала делать создательница К С и она сработала ты ,получила то что хотела )

Те кто любит даста
Даст. Откуда ты знаешь что я люблю,а ты знаешь что я. И тебе люблю ~ ( походку инка стыбзил краску розовую ,и выпел ее ,или где о напился ,и теперь не туда не сюда ,советую бежать пока , невиновность не потеряла )

Даст для авторши ❤️ ❤️❤️
Даст. Иди до авторши она тете с этим поможет ( он пошол спать )

Бездушный инк. Может не деньги а что-то другое ~( выпел розовую краску беги и срочно )

Яндере блу. Семпай это для меня ,боже как мило спасибо большое ,я про тебя тоже не забил ~( подошол и по дал вас к стене и поцеловал )
Готова провести хорошую ночь ,со мной ?( Ваш ответ )

Те кто любит шатерда
Щаттер дрим. Ты нарываеся или что ?( Злой и беги )

Щаттер дрим для Доры ❤️ ❤️
Щаттер дрим. На и покая пошол мне не когда( дал деньги вам и ушол гулять )

Те кто любит дрим свапа
Дрим swap. Я не просил чтобы ты мне что-то готовила ? Или тут есть какой-то подвох ?( Не понял )

Дрим swap для луны ❤️❤️
Дрим swap. Хорошо на и уходи я занят( реально занят )

Инк свап. Эм ну ладно ,на а зачем тебе это ?( Не понял за чем тебе деньги)

Блу свап. Спасибо но я не хочу есть так что поставь ,потом съем ( не хочет вот булка такая )

Ласт свап. ( То что и обычный ласт)

Эррор свап. Ты уверена что с шоколадом ?( Не верит что она с шоколадом его любимым )

Кросс свап. Мне от тебя не чего не надо так что пойди по гуляй лесом ( вот булка )

Те кто любит найтмер свапа
Найтмер свап  ну спасибо ,но зачем ?ладно на ( дал деньги но п ронине стал есть )

Найтмер свап для К С ❤️ ❤️❤️
Найтмер свап. Одай этот порог К. С она из любит ( вы пошли до нее )

Свап найтмер. Одай этот пирог луне ,или кому-то другому но не мне ок ( ему вы не нужны)

Те кто любят свап дрима
Свап дрим. ( Ему посрать на пирог он вас потощил в комнату для веселья)

Свап дрим для луны ❤️❤️
Свап дрим. Луна в этом спец иди ,к ней она тебе все достанет ,и за пирог тоже спасибо и ей он тоже нужен ( вы помогли луне а она вам поможет)

Ангел. Спасибо за пирог ,и на я тебе не откажу не в чем ( дола деньги вам )

Аврора. Спасибо ,наверно ты долго мучаламь над ним ,и ты заслужила  добраи от меня ( дола вам миллион рублей)

Авторша. Ох спасибо не. Стоило ( дола вам деньги )

Создательница К С. Заберай все что хочешь ,я тебе помогу если у тебя будут какие-то проблемы ( вы ей как сестра ,и она вам не чего не желает )

К. С. Тебя найтмер свап послал да ,ну хорошо и спасибо за пирог ,мне он как рас нужен ( она рада и помогла вам деньгами )

Дора. Спасибо я такое как рас и ем ( дола вам денег как вы и хотели )

Луна. Хорошо ты ещё спрашуешь я помогу тебе ,кагла даже тебе не нужно ,и спасибо за пирог ( супер супер хорошое настроение как и у авторши ,у них переменчивое настроение ,она вам рада ивы ей как сестра ,она вам помогла а вы ей помогли )

131 страница16 января 2021, 21:04