ура наконец аск настал ♥️♥️♥️
Луна. Ну нет ещё ,если бы животные нам не помогали а так ,все норм ещё держится
К. С. Ага , постоянно либо сансы либо животные ,что-то да помогут ,ладно там животные ,они любят эти все побрикушки ,а вот ...сансы это вообще жопа ,если им что о не ,нравится они пытаются поправить но , только косячат ещё больше ,если бы не были беременными что уже бы от них и мокрого место бы ,не было ,но зато наши мужья ,помогают им пизды довать ,или животные луны ,
Дора. Это мы наряжали ёлку ,мальчики нас держали , подовали игрушки ,и всё потому что ,мы им не доверяем ёлку ,тем болие ,это женская работа
Галактик. Пытаюсь понять ,как девочки умеют менять настройки ,и мне это очень интересно и очень важное знать ,как они это делают
Свап дрим. Ты не знаешь она уже береммена ,от меня ,уже как 6 месяц беременности у нее ,и дела нормально , конечно я и перегибаю палку ,с уважением ,и луна мне говорит остановится или отдохнуть ,но я отдыхаю когда она довольна и щаслева ,и вот просто ,первый рас становится папой и такое чувство ,не описываете , и я делаю всё что бы ,нашь молвщь был здаров ,....и да у нас будут мальчик ,мы уже сходили на УЗИ ,и нам сказали и показали ,кто будет ,и кто там в животе обитает ..
Хороор. Как рас токи ,собирался ,но спасибо за руку
Папер джем. Нет не обижают ,и спасибо что хорошо думаешь об бо мне
Эпик. Ого братан ,ты не забыла ,про мое др ..... спасибо большое и это же новые ониме ,которые я ещё не смотрел ,спасибо большое тебе брата пошли в месте смотреть и, отпразднуем это ( ваш ответ )
Найтмер. Да ревную ,
Найтмер. , потом когда она отойдет от родов примерно ,неделя пройдет тогда я ,пойду и трахну ее ,и тогда она и от меня будет береммена
Дрим swap. Да пытался ,но свап дрим все портит как всегда ,мы даже дрались из за нее
Дрим swap. Я охрирею. ,и тогда найду свободное время и для сеье и для неё и тогда я ее там и трахну ,и чтобы она тоже имела от меня ребенка ,хотя ей не долго осталась ,до рождения ребенка ,потом я буду веселится с ней
Эррору. УБЬЮ ,ОДАМ ЛУНЕ ЧТОБЫ ОНА ИХ СКОРМИЛА ЖИВОТНЫМ ,ИЛИ САМ РАСТЕРЗАЮ ,ИХ НА МЕЛКИЕ КУСОЧКИ ( вы его разозлили что пришлось создательницы К С его успокаивать )
Даст. Дитей четверых ,два мальчика и две девочки это я так решил ,и мне слова авторши не важно ,я главарь того кто делает детей ,вона должна покаратся мне всё
Авторша. Слышь а не много будет ?
Даст. Неа ~
Авторша. Ты хочешь чтобы я приняла облик мужика и трахнула тебя ,ты видь. Знаешь какая я могу быть жистакая
Даст. Ты видь береммена как ты это знаешь ?
Авторша. Когда рожу ты будешь страдать у меня ,и я тебе это горонтирую
Даст. Фух можно отдохнуть ,а потом можно и драпать
Авторша. Когда. Ты збежишь ,сам и придёшь
Даст. И то верно
Авторша. Вот седи там и молчи в тряпочку ясно тебе ?
Даст. Ладно ,но все ровно 4 ребенка будет все ровно и ,меня не колышет ,что ты мне скажишь или зделаешь как я сказал так оно и будет
Авторша. .....хрен тебе
Ангел. Ну Двоя мальчик и девочка ,а на завать ещё не думала как ,как надумаю скажу ок
Аврора. Двух мальчиков. ,тоже имя ещё не придумывала
Авторша. Даст сказал сколько дитей будет ,и каких полов ,а имена щас скажу ,мальчиков будут звать одного Дарк а второго. Лайм а девочек одну будет звать Серена а второю Кити
Создательница К С. Ну я хочу тройню двух мальчиков и девочек ,а имена потом скажу
Дора. Ну одного хочу и это будет мальчик а имя Сон
К. С. Ну троих две девочки и одного мальчика ,а имя ещё не придумала
Луна. Ну я хочу твоих двух девочек ,и одну из них звать будут Лаура ,а второю. Эшли ,а вот как два крылатых дрима захотят я не знаю спросить у них
Злые стороны всех девочек
Да есть ,
Ну мы к ним относятся как и положительно ,так и нейтрально
Мы будем рады за них ,и помогать им с детьми ,но смотря от кого они будут ,и сможем мы тех кто этих детей делает воспременать ,положительно или неготивно ,или нейтрально это все зависет от ихних мужей
