133 страница17 января 2021, 19:31

ещё один аск 💋💋

Все.  Спасибо ♥️♥️

Авторша. Ну, мне уже зделали заказик ,а там как фонтазия ,и время пойдет ,я сама не знаю ,но думаю сделать и смешными ,и интесными

Создательница К С. На есть ,но мы с ними сами , спровляеся ,но от твоей помощи не откажемся

Эпик. Спасибо братан ,ты самая лучшая ( хнык ) я плакать щас буду ,не забыла ты про мое днюху ещё рас спасибо братан
Эпик. Конечно братан ,я тебе до смерти обнему ( он ва обнял чуть не задушил ,но девочки вас спасли )

Кросс.  Я уже отвечал ,на этот вопрос

Девочки

Луна. Та вроде нет
Создательница К С. Если они нас обидят то мы им же отомстим
Аврора. Это мы.  Их скоре всего обидем ,чем они нас
Ангел. Подтверждаю
Дора. Несомненно
К. С. Если они нас обидят ,то они же себя по ос не соберут просто напросто
Авторша. Ага , они нас боятся если мы розозлимся ,доже кого беременны мы ,классно быть главной над ними

Создательница К С. Ну родите детей ,воспитать их ,выростить ,выдать замуж ,и ждать от них внуков
Авторша. Одыхать ездить куда-то ,пизды давать кто приблизится к нашим мужьям  ,и ну и если они плохи видутл себяс ними,то они тоже получат пизды ( косо посмотрели на них ,и довольно лыбились .......поцаны на заднем плане ,😢😢 кристились и говорили (,изыди демоны ) а мы хохотали

Инк. Та не особо ,но если он четко не доволен ,то становится минус ау

Эррор. Я знаю ,но не могу не ,с чем этим поделать , меня таким создали ,и это моя робота
Эррор. Да даже ,подтверждается то что ,без меня не было проблем

Даст. Это щас к чему было ,ну может быть ,я не проверял и проверять не буду ,а ты проверяла ? Если мне такое говоришь

Даст. Ну тогда ты тоже как , и я шезофреник. Смерись и всё

Даст. Слишком сложно ,нет ,только могу дать своей авторши ( авторша на заднем плане 😂😂)

Киллер. Да знаю ,я не которых видел , пиздетц из меня там зделали русалку заебись просто ,к чему мир катится

Найтмер. Ну после того ,когда родится ребенок от ,моей копии 😈😈😠

Найтмер. Хорошо спаю ,спасибо за эту прекрасную песню ( типо наступила ночь и найтмер пошил петь дриму ,эту колыбельную )
Дрим. Найтмер. Что ты здесь делаешь?
Найтмер. Колыбельную по год петь тебе
Дрим. Зачем ?
Найтмер. Чтобы спал крепко 😂
Дрим. Эм ну ладно пой
Найтмер. Хорошо ( типо спел )
Дрим. 😢😢😢😱😱 Я теперь т-точно не у-усну
Найтмер. Чего она,мне нравится так что спи ( мы на заднем плане все 😂😂)
К. С. Ты ты ещё и певец хаха
Найтмер. Даа что ,только вам петь можно ?
К. С. Да нет просто. Ты его запугал ,что он теперь от Доры не отцепиться и Дора будет его ,носить на руках сам он не сможет ходить 😂😂😂)
Найтмер. Нечего ему это полезно

Найтмер. Ну. Их у меня много ,но могу сказать одну и это ,(как вселять кошмары ) и по этой книги я учусь , и если вам снится кошмары ,значки я там был и вселил их вам
Авторша. А я то думаю ,почему у меня в последнее время ,стали их нормальных снов ,кошмары так это ты делаешь ,кусочек слизи
Найтмер. Свап дрим успокой ее ,если я ее попытаюсь успокоить ,я могу приченить боль ,или убить ее ребенка ,а потом меня убьет ,а я этого не хочу
Автоиша. Его нету она щас ,спит беги пока можешь 😈😈
Найтмер. Ладно уже ухожу

Дора. Он не может он ,досех пор не отошол от той песни ,так что я могу зделать это за него ( обняла вас )

Дора. Ну после того как ,наша тройня родит тогда и в будем ,а то слишком много беременных будет ,атут и так три наших женщин ,переменчиво настроение ,так ещё и мы в предачу ,не так не пойдет сночала они потом мы все

К. С. Да я ун как ,довно это знаю ,мне уже зодовали такой вопрос ,
К. С. Ну что сказать я просто похлопаю 👏👏

Луна. Ну я рада что,у меня ,хоть мать есть
Луна. Отношусь положительно ,том более она береммена,как и я значел ,это то что у меня будет младшая сестра лол ,как и у К. С. Тоже

Луна. Да знаю ее все историю ,мне ее жалко ,и знаю что ты её задала
Луна. Дрим swap он ,ревнивая злюка
Луна. Свап дрим. Заботливый ,внемательный ♥️♥️💋

Дора. Привет ,дела норм
Дора. Лет 20
Дора. Та вроде норм ,дрим не отстаёт от меня не на шаг ,после той песни ,а щаттер дрим. Ревнивый булка ,пытается всеми способами меня своровать ,но этого у него вы выйдет лол
Дора. Пицца
Дора. Собаки
Дора. Аниме
Дора. В Париж

Авторша. Салом молейкум

Авторша. Норм
Авторша. Та вроде норм ,но задолбалась ,рвать через каждый пять или десять минут противно аш здохнуть хочится
Авторша. Ещё как хочу ( взяла вкусняшки и вас , с ними и вы кушал их месте с авторшой )

Эррор. Нет не помню и не знаю
Эррор. Нет не часто ,и это хорошо для нас обоих
Эррор. Андерновела !!! Я не за что не променяю ее на аниме ,это мое сокровище не дам не кому ага мне как шоколад !!

Даст. Ну потому что люблю ,когда много дитей ,и люблю когда она береммена ,потому что беременным ,проктически не чего нельзя ,ну там волноваться опять и всё подобное ,и тогда я тут чуствую себя лидером ,и мне это нравится ~
Даст. Жизнь боль. Я ее даже там сворую будет умения две авторши ,и будет умения горем из них ( шопотом) надеюсь это авторша не услышала ,что мне жопа будет от  нее
Авторша. Что ты ьамчказал она повтори ( вышла с сковородкой )
Даст. Вот блять пора водит.
( Даст удрал от злой авторши )

Д. С. И найтмер и эророр. Что !? Это как смысле ,когда успели та ?( Он не понимают вас )

Найтмер. Сегодня вы ,свободны моя королева~
Н. С. Может ко мне сегодня вы пойдете моя королева ~

Эррор. Вот это пиздетц товарищи
Гено. Ну такая же фигня творитмя  и с луной ,за ней тоже Двоя гоняются и даже дерутся
Фреш. Ого вот это у неё горем
( Кто-то в шоке а кто-то уже знает )

Автоиша. Будет зделано
( Превротилась в поцана ,и подошла к дасту он повернулся ко мне и вопросительно посмотрел на меня)
Даст. Эм ты чего это авторша ,ты видь береммена как так !?
( Я прижала его к стене и пошловато улыбалась ,а он покрылся румянцем ,и немного боялся ,понял что могу я его износиловать)
Авторша. Дуся ~ ты такой секси мальчик ,и такой красивый можно потрагать тебя везде м~?
Даст (////////).......а-авторша э-это не с-сиешно п-прекращай это
Авторша. Неа ~ я хочу тебя дуся иди ко мне ~ сладкий мой мальчик и послушный ~
Даст (//) ( зделал телепорт и ушол в свою ау и успокаивался там )
Авторша. ( Превротилась в себя обратно ) дело зделано как ,ты и просила ,было изи ,задовай такие действия по чаще ок ?

Создательница К С. Хорошо поехали
( Проходила мимо его и постоянно молчала ,и эророр это заметел )
Эррор. Слушай что с тобой ,не так почему ты в друг стала тихой ,я не слышал от тебе не одного слова за час ,обычно ты разговар ваешь со мной в тут нет
Создательница К С.........
Эррор. Я что-то зделал не так ,я тебя обидел чем-то ну ,скажи что я зделал я извиняюсь но прошу не игнорь меня
Создательница К С......
Эррор. Ладно щас зделаем вот так , я знаю что после этого ты начнёшь говорить ~( прижал  её к стене и начал целовать ,и своими руками дазеть  куда не слудует , создательница К С  ,отолкнула  его ,и пошла дальше без единого слова ,прошло пол дня и создательница К С начала разговаривать )
Эррор. И что это было зачем ты меря игнорила ,я тоже так смогу зделать ,тебе будет приятно м?( Зло сказал эррор )
Создательница К С. Извини но это задание было и мне его надо было ,выполнить ну не злись на меня пуся моя ~
Эррор. А вот и буду
Создательница К С. Ладно ,тогда вот тебе чтобы ,больше не злился ~
( Она его поцеловала ,и начала трогать чуствителые его места и эррор задался быстро )
Эррор. П-прошу п-перестань т-так делать или хочешь чтобы я тебе износиловал ,меня это возбуждает ~
Создательница К С. А кто сказал что тоже продержится пол дня не разговаривая ,я знаю что теьябыстпо выдает так что вот
Эррор ладно прощаю но чтобы так больше не делала ясно ?
Создательница К С. Хорошо булка моя ты пусичька ~
Эррор (////)

К. С ( создала нити как у эррора )
Инк. Ты копия эррора ,ты надеюсь на будешь разрушать ау ,или мы будем как и с эррором враги с тобой
( Немного зол на тетя К. С. )

К. С. Нет не было ,я его не любила так что нет
К. С. Лет мне 22
К. С. Да умею

Луна.  конечно умею

Авторша. Та не должны
Создательница К С. Хоть они и имеют ЭКО тело ,но беременнить  они не  могут ,
Авторша. Если забеременели то ,мы были бы в шоке ,но по если что есть бы
Создательница К С. Да это бы мы были папами а они мамами 😂😂

Создательница К С. Та срадостью ( превротилась в поцана и подошла к эррору и началось )
Эррор. Ты чего это ?
Создательница К С. Оши ~.ты сегодня свободен чтобы ,повеселить меня м?
Эррор. Ты о-очем щас г-говоришь (///)
Создательница К С.  Ну как о чем ,ты видь знаешь чего я хочу от тебя ~
Эррор. (/////) ( Терепортировал  себя в другую ау и там успокаивался )
Создательница К С ( превротилась в саму себя и довольно улыбалась ).
Задание выполнено босс

Дора. Ладно ( стыбзилв его души и начала гладеть а дрим стонал )
Дрим. Ах ещё пж ~
Дора. Я щас же напрощусь я это пятой точкой чую
( Возбудила дрима , и убежала от него что бы не износиловал ее )

К. С. Уже сьела
Эррор. И зачем ты это зделала ?
К. С. Я беременна женщина ,и хочу есть оставьте меня в покое
Эррор. Ну ладно ,могла бы попросить я бы тебе купил  его ?
К. С. Мне некогда было ждать и я хотела есть сейчас
Эррор ........( Лицо фриск )

Автоиша. Нате смотрите
Все. Что это такое ?
Авторша. Арты с шиперством с вами
Все. Твою дивизию ,(/////) тут же порно (////)
Авторша. Я знаю (//)
( Все смущённые )

Фелл эррор. Красивицы ,может в кино с ходим м ?
Фелл инк. А может в аквапарк м?
Эррор. Отошли от ее живо или я вас щас убью !
Инк. ( Выпел красную краску )
Инк. Щас кого то я та убью ,убрали от нее руки живо ( они ревнуют короче им пришлось их успокаивать )

Все найты из других  ау и дримы тоже
Все найты. Кто это у нас тут такие красивые , и секси бомбочки ~м?
Все дримы. Можно вас потрогать.и полоскать везде м?~

Н. С. Ну сука вам не жить ( по обрёл свою слизистую форму и начал отгонять их от нее)
Ш. Д. Вы здохниье все на свое место !( Ревность и им по шлось их успокаивать)

Эррор. Выбрать это живо они не вкустное
Создательница К С. А мне нравится не не перестану
Даст. Ты рвать потом будешь ?
Авторша. Я и так постоянно рву !
( Потом ее вырвала место с создательницей К. С. ,ижилели что ели это гадость )

133 страница17 января 2021, 19:31