драсте это снова аск ♥️♥️😇
Авторша. тебе привет передают ,и кошек чтобы , ты отомстил найтмеру ,за ту песню
Дрим. О ,и тебе привет. ,хорошо я это ,щас пойду и отмощу ему
Авторша. Только не убей ,моих и луненых животных ,или мы вас потом убьем !
Дрим хорошо постораюсь
( Дрим пришол ,до найтмера ночью ,и посадил на его кошек ,он не понял что происходит ,и спрыгнул с кроват. И начел орать )
Найтмер. Что ты блять творишь убери их ,от меня живо ,или я их убью !!!
Авторша. Только посмей ,я тебе убью потом !😈😈
Дрим. Это я тебе ,отомстил за ту песню ,так что мы с тобой в прощете
Найтмер. Ясно все ,доволен теперь убери их от меня
Дрим. Хорошо
( Потом они ушли ,а найтмер пошол дабываиь себе неготив ,а то кошки неготив его забрали )
Эррор. Да была ,но я этого не позволяю больше ,тот который должен быть , сверху и это только я и не кто больше 😏
Эррор. Ну она выглядит в виде мужика ,вот так
Волосы. Темные ,глаза черные ,мускулистое тело ,и накаченое. Одежда это ,джинсы ,и кофта синяя ,с рисунком молнии. Персинк на ухе есть один ,ну более пошлая в мужском теле ,и меня это радует ,и я учусь как быть мужиком ,вот такая она у меня секси бомпа~
Эррор. Да знаю ,и я видел ихнего сына ,он милый и смешной
Даст. Ну волосы светлые ,глаза хамилион ,но постоянные у нее глаза это молиновые ,тоже есть сережка на одном ухе , тоже накачаная и мускулистая , одежда это , черные штаны и кофта серая с рисунком ,ножей хорактер ,почти не изменился ,такая же злая и спыльчивая ,но одновремена и пошлая. Знает как надо подкатывать ко мне лол ~
Даст. Авторша выше в теле мужика ,я примерно ниже её на пол головы примерно ,точно не знаю но где-то так
Н. С. Да я это недовно узнал ,и офигел ,я понял что меня могут поиметь
Найтмер. Я это уже довно знаю ,и это неплохо для нее.
Найтмер. Да знаем
Н. С. Относися положительно ,и нетрально ,потому что мы не находимся там ,чтобы из хорошо знать у них своя жизнь ,а у нас своя вот и все
К. С. Да. И мне если честно его не хочится ,и даже слышать об этом ,плохие воспоминания начинают лесть
К. С. Да есть другие концовки , а вам это зачем знать ? Да и геноцид есть тоже ,но зачем тебе это ?
Луна. Да ,как ее же не ,знать это моя дальняя племянница
Луна. Да и думаю что они хорошо я пара ,и друг другу подходят хорошо ,я рада за них
Д. С. Мне она об этом не чего не сказала ?
С. Д. А мне все нравки ~ я даже сам прошу чтобы она меня трахнула ,это так приятно ~ ( короче он потек 😂😂)
Дрим. Я помер просто , блять она же меня трахнет !?
Ш. Д. А я знал ,как это же не сестра может менять пол в она нет ,так не бывает ,так что я не против чтобы меня она поимела ~( тоже потек 😂😂)
К. С. Уже ( пошла до эроора ворту уже есть одна ,штучка поки и подошла и эрорру и начала просить сыграть с ним в поки )
К. С. Милый сыграешь для меня пж~
Эррор. К. С. Стань девушкой пж
К. С. Нет мне так лудще ,ну так что сыграешь ~
Эррор ладно но быстро (////)
( Они начали играть и ,вот настал момент поцелуя и,это зделала К. С. Он ,не ожидал но ответил и потом ,свалил успокаивался и К. С. Стала собой )
К. С. Сделано мисс!




Н. С. Слушай К. С. Пойдем посмотрим аниме ?
К. С. Хорошо только какое м?
Н. С. Моя геройская академия норм ?
К. С хорошо пошли
( Они смотрели аниме и ее. Н. С. Обнял и сказал (
Н. С. Ты моя коварная леди ~
К. С. (////)
Д. С. Хорошо ,по ос меня убьет свап дрим ,ну ладно
Д. С. Луна
Луна. М?
( Поцеловал луну при всех ,и свап дрим это тоже видел )
Луна. Ммм!!??
Д. С. Извини принцесса. Но это было задание ,и я его выполнил
С. Д. Ты щас здохнишь мразь ,это моя вина и дорогая ,я ее не разрешал не кому трогать кроме меня !!
Луна. Ну вот ,щас будет драка как всегда ,блять больше таких заданейне задовайте ,и если задоете то с свап дримом и всё пока что !?( Луна тоже стала злая на вас ,но успокоила их и они разошлись по своим делам )
Даст. Хорошо
( Авторша ходила везде ,и даст за ней следом )
Авторша. Эм это мы чего ? И зачем ты ходишь за мной м?
Даст. Задание мне люди ,дали и мне его надо выполнить
Авторша. А ясно тогда
( Найтмер. Пришол )
Найтмер. Даст у тебя есть задание так что иди его выполняй !
Даст. Неа я не могу ,мне надо задание от людей выполнить
Найтмер. А какое задание от них тебе надо выполнить м?
( Авторша показала задание )
Найтмер. К ну ясно тогда не буду мешать ,тем болие. Она у тебя как не как береммена так что потом подойду
Даст. Ага пока босс
Авторша. Пока .( Так ходил целый день за авторшой )
Инк. Это пиздетц. Но секси
Хантер. Охринеть а такие бывают ?
Дрим. Над ним. Опчты столи ставили или что ?
Щаттер дрим. Согласен ?
Эррор. Это как так то а?
Даст. Мне это не удивило ,мне нравится моя авторша и всё
Найтмер. Я не знал что есть такая ау ?
Н. С. Ого я в шоке ?
Д. С. Хех милые ~
С. Д. И сексуальные ~
( Они все в шоке )
Авторша. Дуся ~ купи мне костюм бакуго пж ~
Даст. Нет !
Авторша ну позязя ( зделала милые глазки )
Даст. Нет и не делай такие глаза
Авторша. Ну дуся ,я знаю что мои глаза твое слабое место ,пж купи а то буду плакать
Даст. Ладно только оставь меня в покое !
Авторша. Ухху спасибо больше тебе Дуся ,ты самый лучший у меня ~
Даст. Я это знаю ,так успокойся ,ты не забывай что ты береммена ?
Автоиша. Я знаю
( Пошол купил и дал авторши )
Даст. На держи свой костьюм
Авторша. Спасибо я люблю тебе Дуся мой ~
Даст. И я тебе ,но мне нужна награда ~
Авторша. А да щас ~
( Авторша поцеловала даста с языком ,и он был доволен )
Авторша. Уже ( одела какуйто одежду ,и подошла к эррору и чмокнула его в щеку )
Эррор. Эм ты случайно не чего не попутала ,а если это даст увидет а ?
Авторша. Меня попросили ,я сама не хотела этого делать но ,пришлось
Эррор. Ясно ( авторша переодилесь и пошла до даста своего )
