аск ещё раз
К. С я буду в шоке ,и я не хочу чтобы меня кто-то удочерил ,я бы хотела вернуть свою мама и всё
К. С. Да помню но смутно
Луна. Нет мне и с кародкими хорошо
К
. С. Неа ,мне не идёт с длинными волосами
Дора. Ну отращиваю себе волосы до плеч и всё
Создательница К С. Ну было пару рас но ,мне не понравилась и теперь я люблю короткие волосы в теле мужика
Авторша. Мне не нравится длинные волосы,у мужиков так что нет
Ангел. Неа
Аврора. Неа
К. С. Ну на мужском теле есть ,это бокал с вином
Создательница К С. Есть это бык
Дора. Нету ещё не зделала
Ангел. Есть это рога демона
Аврора. Есть хвост демона
Ханна. Не знаю ещё
Авторша. Есть это дракон
Луна. Есть это кровавая луна
К. С. На женских телах есть ,и это красная роза
Создательница К С. Есть красные лепестки розы
Дора. Есть. Символ воды
Ангел. Крылья ангела
Аврора. Цветы
Ханна. Узор цветка
Авторша. Крылья демона
Луна. Символ огня и портера
К. С. Ну это зависет от ситуации
Создательница К С. Актив
Дора. Актив
Ангел. Пасив
Аврора. Пасив
Ханна. И то и другое
Авторша. И то и другое
Луна. И то и другое
Н. С обижается бывает из за милочей ,а так я ее успокаиваю поцелуями ,ну и сладостями ,ей этого хвотает
Эррор. Не най бог она на меня обидеться ,это же будет жопа для меня ,мне придется неделю извенятся и ,все делать чтобы ей угодить ,так что я стараюсь не не обижать
Дрим. Я ее тоже не буду обижать ,потому что она попользоваться ,моей слабостью и всё ,она потом отомстит мне
Хороор . Я ее не знаю так что вот
Инк. Она на меня не когда не обижается ,и я рад
Хантер. Я делаю ей приятно ,важу её по красивым местам
Даст. Ооо ну это все ,конец света ,она будет убивать меня ,но я знаю как ей по быстрее успокоить ,моя любовь просто тает если я , буду ласкать ее слабые места ,так что вот
С. Д. Я. Её успокою ,лапонем за крылья ,и много сладостей пренесу ей ,но ей нельзя волноваться ,как и К. С. И Авторши
Н. С. Ну бывает что ей ,не хвотает ласки и она ,проевляет это ,а так постояно я
Эррор. Тоже самое как и у Н. С
Дрим. Я но редко может и она , особенно когда я сильно устаю ,тогда она начинает ,проевлять
Хороор. У меня и у нее пока что такого не было
Инк. Ну это я ,если случайно не выпью розовую краску тогда ей не здобровать
Хантер. Я. Потому что мне это нравится
Дост. Мы оба хорошо , я. И она проевляет это , особенно когда она береммена ,много ласки просит ,и мне не куда деваться ,по ходится делать ей по что ,а потом она мне и вот так вот все у нас и происходит
С. Д. Она гордая так что я проевляю это ,но бывает ,это что она проевляет но это очень редко ,а так постояно я
Найтмер. Ну то что ,они замечают то что я тоже ее люблю ,и он. Говорить по ( она уже выбрала себе мужа ,чего ты за ней досех пор бегаешь м?) И так далее
Н. С. Да было такое и не рас ,то что мы быталась ее как можно так помягче сказать . ..розорвать её и ее что-то ,и я уже не хочу чтобы мы с ней общались с найтмером ,а то постоянно какие-то та проблемы ,то его не устраивает как мы гуляем ,или ещё что-то то это вообще хочется умереть если честно
С. Д. Было но это редко ,а так постояно на Дрим свара они срывается и всё
Д. С. Ну была тут одна недавно не ловкая ситуации. , ,Это то что ее братья бывала попутали ее с авторшой ,и даст. Везде за ней ходил и даже по попе давал ей ,а она в свою очередь и злилась и смущалась ,но потом свап дрим и я его отправили до авторши ,и сказали что раскажим автоише все ,что ты вытворял с луной ,и если больше не будешь так делать ,он сказал хорошо и ушол до Авторши ,и она чтото заподозрила ,что то с дастом не так она у нас спрашивала ,но мыскак и сказали не скажи ,и мы не сказали ей что с ним ,потом все наладилась ,даст стал собой и всё и он больше к Луне не лез ,а с другими не было не чего
С. Д. Да мы постоянно деремся из за луны ,дрим свап не как не угомонится что она моя и всё ,я уже рассказывал случай с ним как мы с ним подрались это происходит пока меня ,с луной нету ,и он заменяет меня и на ченает ,целовать ее или лапоть ,она ему говорит и даже злится на его что у нее есть другой и потом когда ,я это все замечаю то наша драка наченается , и потом нас луна успокаивает ,и гонет от себе дрим свапа ,а меня целует и уводит от него что бы дал не ,не сорваться на него вот и все
Дора. Привет ,да были но это пустики ,то что у киллера не кого нету ,и он начинает приставать ко мне ,заживать меня у стены ,и было однин такой случай ,где она на меня упал и не хотел встовать пока не пришол дрим тогда он быстро встаёт и уходит. ,дрим до меня шаттерда не подпускает блиско так что вот ,и спасибо за вкусняшки давайте вместо есть будем м ?
Эррор. Что !? Когда успели уже !? Я рад то что мы с ней стали такие популярными
Эррор. Ты ещё спрашуешь конечно хочу ,где она дай мне ее
Эррор. Меня и К. С. !? Что блять !? Мы с ней сестра но не как не что больше ,и тем более у меня есть создательница К С ,так что вот ,пошли эти шипы в сраку ,меня можно шиперед только с создательницой К. С и всё ясно ?
Эррор. Блять я их щас пойду этих шиперов поубиваю ,сука бежите пока живы на этом свете !!( Он расоздился и больше об этом не чего слышать не желает. )
Даст. Они не как не будет в месте , потому что у нее есть я ,и те кто шиперят будеть ждать безумное время ( загорелся глаз и он пошол этих шиперов убивать )
Гено. Что блять
Фреш. Почему мы этого не знаем м?
( Они оба в шоке а эррор пошол убивать их)
Гено. У неё такого ещё не было ,а чем ты ?
Н. С. Мы это уже говорили
Даст. Дважды повторятся не будем
Н. С. Это зависет от ситуации
Эррор. И то и другое
Дрим. Актив
Инк. Актив
Хантер. Актив
Хоррор. Актив
Даст. И то и другое
С. Д. Актив
Авторша. Да и очень часто 😏
Создательница К С. Да мы шиперы мы такие 😏😏
Авторша. ( Подовиламь чаем ) со мной, смысле со мной ,меня можно шиперед только с дастом и всё ,вы о чем блять ,я уже ему жена ,так скоро рожать буду ему ребенка ,а каких шипов со мной ,если я с дастом блять
Все. Уже
( Подошли к своим и зделали то что нам сказали )
Н. С. Бля ты чего это ((//////)
Хороор. Не я сваливаю
Эррор. Мм~дай попробывать это м ~
Инк. Эм я по-пойду наверное (///)
Хантер. Тоже ,у меня есть важные дела (///)
Дрим. (////)я пойду
Даст. Ты этого хочешь ?
С. Д. Я не против ~
Девочки. Все. Зделано мисс !!
К. С хорошо щас
Дора. Ладно ( подошли и лизнули их )
Найтмер. Их!!?
Щаттер дрим. Их!!
Дора. И К. С. Яблочные !?
Найтмер и щаттер дрим. Что длять это было !!
Дора. Пора валить
К. С. Согласна с тобой валим ( свалили от них по дальше )
